от компании (организации): ООО ГеоТах в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "GAAP"
с заработной платой: от 100000 до 130000 руб.
Вакансия № 31218909 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31218909 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31218909 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент/помощник руководителя
Приветствую, меня зовут Виктор Евченко.
На текущий момент я совладелец и директор 2-х компаний:
1. ГеоТах: продажа оборудования строительным и геодезическим компаниям. Более 9-ти лет, мы помогаем компаниям строить жилые дома, бизнес центры, заводы, парки. Более 7000 клиентов, во всех регионах России, воспользовались нашими услугами.
2. Ютев Групп: ремонт и сервисное обслуживание измерительного оборудования. Компании 4 года помогает нашим клиентам быстро возобновить производственный потенциал. Ежегодно кратно растем в количестве предоставленных услуг и финансовых показателях.
Я ищу себе помощника, бизнес-ассистента, работа с бизнес процессами, а так же функции личного помощника.
Мне нужен опытный человек, готовый работать в ненормированном
графике над нестандартными задачами и помогать мне в развитии моих
бизнесов и личных делах.
Существуют люди, которые способные решать задачи. Более опытным и
способным — можно делегировать целый проект, который они распилят на
задачи и сделают. И высший пилотаж — когда можно делегировать целую
проблему. Идеально, чтобы мой ассистент был способен решать все 3
категории.
Например: найти РОПа в компанию, управляющего магазином, написать регламенты, управлять командой и офисом, найти лучшее маркетинговое-агентство, анализировать конкурентов, сделать отчет и предлагать готовые решения, верифицировать финансовую модель и указать на риски и предстоящие кассовые разрывы. (Вы должны быть опытны, но и уметь быстро разбираться в вопросах, в которых у вас нет опыта и находить решение)
Условия:
? Работа лично с владельцем компании
? Официальное трудоустройство
? Доход от 100 000 руб. в мес.
? Работа с операционкой руководителя
? Много сложных, нестандартных задач и проектов
? Вы будете причастны к построению компании
? Автономность и самостоятельность в принятии решений
? Динамичный ритм и много движухи
Если вы поняли, что эта вакансия вам интересна и хотите попасть на
собеседование, то загуглите название компании и напишите в
сопроводительном письме, сколько у нас сейчас подписчиков в инстаграм.
Так мы поймем, что вы внимательный кандидат и действительно горите
желанием пообщаться.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент/помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31218897 на должность Контролер ОТК от компании Московский филиал АО Концерн КЭМЗ в городе (населенном пункте) Москва