от компании (организации): Assisteca в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "GAAP"
с заработной платой: от 200000 до 250000 руб.
Вакансия № 31218930 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31218930 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31218930 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес ассистент для основателя одного из крупнейших блокчейн приложений
Привет! Мы ищем бизнес ассистента для Павла Алтухова - основателя и СЕО блокчейн компании Bemo Finance, которая занимается систематизацией торговых стратегий в криптовалюте, а также является первым Liquid Staking приложением на блокчейне Tone. Павел верит, что за блокчейном, криптой и особенно Тone стоит будущее.
Ранее Павел работал в банках, брокерских компаниях, занимался инвестициями и основал фонд. В процессе работы набрал команду из 6 человек в Bemo и около 10 человек в новом проекте. В связи с динамикой развития, Павел нуждается в помощнике, которому он сможет делегировать задачи и освободить свое время для стратегического планирования.
Если ты - опытный бизнес ассистент, имеешь навыки в проджект-менеджменте и готов контролировать работу команды, помогать с реализацией и запуском ключевых проектов в бизнесе и жизни, мы ищем именно тебя, откликайся на вакансию!
Распределение задач: 70% бизнес задач, 15% личных финансовых задач, 15% личных поручений.
Какие будут задачи:
- Проджект-менеджмент: изучить техническую документацию для нового блокчейн приложения, сделать короткое ревью и обсудить с руководителем. Провести менеджмент медиа-кампэйна в Твиттере по продвижению важного для компании тезиса. Координировать команду, максимально эффективно взаимодействовать в рамках задач, которые определяет руководитель, пушить команду и проверять статус выполнения. Организовать корпоративный мониторинг по статусам задач: какое деливери, какие вопросы на повестке, какие проблемы. Проводить еженедельные стратегические планерки с руководителем и командой, ежемесячные планерки с партнерами.
- Тайм-менеджмент и управление фокусом: планирование недели руководителя исходя из приоритетов и долгосрочных целей, контроль за статусами проектов, напоминания о задачах, координация встреч и командных/партнерских звонков Павла.
- Административный блок: разработка и описание всех процессов в Notion, стандартизация бизнес-процессов в компании, создание шаблонов для инструкций и описания типичных сценариев для сотрудников, протоколирование, составление саммари и фоллоу апов. Создание fact-sheet шаблонов для отчета, презентаций для клиентов, партнеров и инвесторов. Копирайтинг, создание описаний вакансий для найма product-менеджера, комьюнити-менеджера.
- Работа с личными финансами: помощь с поддержанием юридической структуры, оптимизация персональных финансов, ведение отчетности по тратам руководителя, анализ и имплементация улучшения по ведению финансов, оптимизация ежемесячной оплаты счетов. С личными клиентами нужно построить систему взаимодействия, раз в месяц пересматривать их финансовых портфель, читать отчеты и анализировать.
- Личные задачи: покупка вещей и одежды для детей, заказ подарков и цветов, координация тревел агентов, которые организуют путешествия для руководителя.
Тебе будет комфортно работать, если ты:
- Понимаешь IT-сленг и специфику блокчейна.
- Обладаешь английским С1.
- Понимаешь важность того, чтобы все люди в команде создавали ценность для клиента в продуктах и услугах, которые мы делаем.
- Являешься космополитичным, насмотренным и любопытным человеком.
- Обладаешь навыком проектного менеджмента, умеешь из абстрактной фразы вычленять задачи, декомпозировать, учитывать риски.
- ??Будет плюсом, если обладаешь дизайнерскими навыками.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес ассистент для основателя одного из крупнейших блокчейн приложений
- График работы с 10:00 до 19:00, 5/2. Возможны редкие задачи в выходные дни.
- Формат работы: удаленно, но если вы из Москвы или Петербурга, то работа будет в гибридном формате офис/удаленно.
- Оформление: работа по контракту или полное трудоустройство на Кипре или BVI. Есть возможность оплаты в криптовалюте.
- Бонус в токенах компании, компенсирование обучения, есть спортивный пакет.
Если ты видишь в вакансии себя, откликайся! :)
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес ассистент для основателя одного из крупнейших блокчейн приложений
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31218917 на должность Оператор ввода данных от компании ФГБУЗ ФНКЦ МРиК ФМБА России в городе (населенном пункте) Москва