от компании (организации): МАУ Медиацентр в городе (населённом пункте): Подольск, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "GAAP"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31218949 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31218949 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31218949 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель начальника отдела документооборота
Обязанности работника на вакансии: Заместитель начальника отдела документооборота
Подготовка ответов на обращения граждан, юридических лиц и иных организаций по вопросам оказания государственных услуг, запросов, заявлений, документов, поступающих от подразделений, учреждений, организаций.
Подготовка сопроводительных писем по направлению деятельности в органы государственной власти, местного самоуправления, должностным лицам.
Обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений, подготовка и направление заявителям ответов в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
Участие в подготовке нормативной документации, положений, инструкций, разработка и внедрение внутренних нормативных документов.
Контроль своевременного исполнения документов, находящихся в производстве, отслеживание согласования, подписания и регистрации подготовленных документов, заполнение таблиц, схем, отчетов, справок.
Взаимодействие со структурными подразделениями, организациями с соблюдением норм этики и делового общения.
Консультирование структурных подразделений учреждения по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
Обеспечение хранения и архивирования документов отдела, направление заявок ответственным лицам для обеспечения нужд отдела/учреждения.
Требования к работнику на вакансии: Заместитель начальника отдела документооборота
Высшее, средне-специальное образование, опыт работы в аналогичной должности.
Знание инструкции по делопроизводству, соблюдение правил документооборота, требований к оформлению документов, устная и письменная грамотность.
Опыт в написании официальных писем, опыт работы с документацией (регламентирующая, методологическая, инструктивная) и/или с запросами/ответами на них.
Способность анализировать суть письменного документа (запроса, обращения), формировать логически последовательный полный ответ на запрос.
Умение работать в режиме многозадачности с большим объемом информации.
Высокая работоспособность и обучаемость, развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат.
Ответственность, внимательность, пунктуальность, высокий уровень исполнительности.
Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel), PowerPoint.
Знание систем электронного документооборота МСЭД и ДЕЛО как преимущество.
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель начальника отдела документооборота
График работы: 5/2 с 9.00 -18.00; пятница до 17:00.
Оформление согласно ТК РФ.
Официальная заработная плата, возможность финансового роста, премии по результатам работы.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель начальника отдела документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31218937 на должность Контролер качества от компании ООО Компания Металл Профиль, OOO в городе (населенном пункте) Лобня