от компании (организации): КБ Стрелка в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "GAAP"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31219032 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31219032 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31219032 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела документооборота
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела документооборота
- Контроль и проверка правильности оформления отчетной документации, а также ее комплектности для архивирования в соответствии с требованиями компании.
- Актуализация регламента работы с контрагентами, информирование сотрудников об изменениях в оформлении контрагентов.
- Контроль и проверка корректности проведения тендерных процедур с контрагентами.
- Ведение реестра договоров и электронного архива договоров.
- Ведение базы подрядчиков.
- Актуализация реестра оплат подрядчикам.
- Поиск, консолидация, анализ и подготовка данных для формирования отчетных материалов.
- Внесение необходимых корректировок по согласованию с юридическим и финансовым отделом компании.
- Проверка правильности оформления отчетных материалов, а также их комплектности для архивирования.
- Составление и ведение электронного архива отчетных материалов.
- Формирование отчетных материалов на бумажных и других носителях (сканирование, печать, сшивание документов).
- Руководство командой, контроль за выполнением работ.
- Взаимодействие с сотрудниками других подразделений.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела документооборота
- Высшее образование (Экономика, Финансы, Юриспруденция).
- Опыт работы от 5 лет.
- Отличное знание Excel.
- Скрупулезность и внимательность к деталям, требовательность к соблюдению сроков и оформлению документов, умение работать и принимать решения как в команде, так и самостоятельно, умение и готовность работать с большими объемами информации в режиме многозадачности.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела документооборота
-
Полная занятость.
-
Официальное оформление.
-
Окончательный размер вознаграждения обсуждается с успешным кандидатом.
-
Испытательный срок – 3 месяца.
-
ДМС после испытательного срока.
-
Красивый и современный офис на Красном Октябре.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31219017 на должность Офис-менеджер в сеть коворкингов ElasticSpace от компании Кафе-бар Sleepy Tom в городе (населенном пункте) Москва