от компании (организации): EKONIKA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "GAAP"
с заработной платой: до 75000 руб.
Вакансия № 31219079 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31219079 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31219079 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор отдела маркетинга
EKONIKA – модная сеть обуви и аксессуаров. Более 30 лет являемся одним из лидеров fashion-индустрии. Мы представляем широкий выбор трендов, чтобы каждая женщина могла проявить себя через свой образ. У нас более 120 магазинов в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, собственный интернет-магазин и мобильное приложение.
Компания непрерывно растет и развивается. Мы ставим перед собой амбициозные цели и приглашаем в нашу команду координатора департамента маркетинга.
Основная задача – работа с документами и организационная поддержка процессов департамента.
Что предстоит делать:
- Ведение документооборота департамента маркетинга (до 60% рабочего времени);
- Организация оплаты счетов и подготовка авансовых отчетов;
- Участие в организации съемок: сбор инфо по моделям к съемкам, выписка и сбор обуви, помощь на съемочной площадке, разбор обуви после съемок;
- Организация предоставления обуви для стилистов/глянцевых журналов на съемки/для показов. Контроль оперативного возврата обуви. Выписка пар для инфлюенсеров и блогеров;
- Сбор одежды из шоурумов для прямых эфиров/стримов. Координация курьера, проверка собранной одежды. Контроль возврата одежды в шоурумы курьером после эфира;
- Мониторинг сайтов и мобильных приложений торговых центров, оперативное обновление информации о компании, коллекции и т.д;
- Организация распространения аудио-контента для салонов;
- Участие в подготовке отчета по публикациям в СМИ.
Наши ожидания от кандидата:
- Внимательность к деталям, аккуратность в работе с документами;
- Знание основ работы с бухгалтерскими и юридическими документами;
- Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint).
Мы предлагаем:
- Конкурентный уровень заработной платы: оклад + годовая премия по итогам работы компании за год;
- Комфортный современный офис в шаговой доступности от м. Менделеевская, Достоевская;
- График работы 5/2, 9-18ч. или 10-19ч.
- Корпоративную медицинскую страховку;
- 100% оплату 10 больничных дней в году за счет компании;
- 30-50% скидки на продукцию компании;
- Питание по льготным ценам в корпоративном кафе;
- Возможность обучения за счет компании;
- Открытую корпоративную культуру;
- Возможности для профессионального роста и самореализации.
Ждем ваши резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Координатор отдела маркетинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31219067 на должность Специалист по делопроизводству от компании АО Современные технологии сервиса в городе (населенном пункте) Москва