от компании (организации): Mediascope в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "GAAP"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31219116 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31219116 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31219116 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту (отдел внутренних коммуникаций)
Mediascope – исследовательская компания, которая работает на стыке медиа и IТ. Мы анализируем аудиторию телевидения, интернета, радио и прессы, поставляем данные и создаем уникальные аналитические продукты, которыми пользуются российские медиа, рекламные агентства и компании-рекламодатели.
Наша задача – создавать и поддерживать индустриальные стандарты работы с данными на рынке медиа и рекламы, а также развивать медиаисследования в России.
О команде, в которой предстоит работать:
В нашу молодую, дружную и креативную команду мы ищем коллегу. Мы поддерживаем все виды коммуникаций в компании: внешние (участвуем в отраслевых мероприятиях, работаем с журналистами, занимаемся подготовкой рекламных материалов, ведем корпоративные СМИ) и внутренние (проводим классные корпоративные мероприятия, ведем комьюнити по интересам, раскручиваем корпоративный портал). Если ты способен эффективно организовывать рабочий процесс, ловко умеешь жонглировать задачами и имеешь опыт работы с документами, эта вакансия для тебя. Присоединяйся к нашей команде, мы будем тебе очень рады.
Чем предстоит заниматься:
- Полное ведение документооборота сектора корпоративных коммуникаций (работа с открывающими и закрывающими документами: договоры, акты, приложения, счета и т.п.)
- Взаимодействие с подрядчиками
- Подготовка документации для проведения закупки (техническое задание, сопроводительные записки и пр.)
- Контроль оплаты, сроков исполнения договоров, соблюдения сроков предоставления ресурсов/товаров/услуг
- Организация доставки документов подрядчику
- Работа с документами в системе Directum
- Согласование договоров, доп.соглашений, приложений с партнёрами (постановка задач, контроль за корректностью заполнения данных, мониторинг правок, контроль получения подписанных оригиналов от контрагентов)
- Взаимодействие со смежными подразделениями (бухгалтерия, юристы) и контрагентами по вопросам оформления документов
- Сверка с бухгалтерией по начислениям и выплатам, инициирование платежей партнёрам
- Контроль закрывающих документов и отслеживание проводок бухгалтерией (подписание, мониторинг проводки, отправка в бухгалтерию)
- Контакты по вопросам документации как с проектными менеджерами, бухгалтерией, так и с внешними партнёрами
- Отслеживание поступления платежей
Что для этого потребуется:
- Высшее образование
- Уверенный пользователь ПК
- Опытный пользователь (MS Office)
- Опыт работы с документами (договоры, акты, приложения, счета и т.п.)
- Будут плюсом навыки работы в Directum и системой ЭДО
- Ответственное отношение к задачам
- Умение работать в команде
- Внимательность к деталям при работе с документами
- Умение работать с большим объемом информации
Мы предоставим комфортные условия для работы:
- Возможность выбирать формат работы – офис, гибрид
- Официальное оформление, гарантируем соблюдения трудового кодекса РФ
- Расширенную медицинскую страховку (включая стоматологию)
- Используем современный стек технологий и открыты к внедрению новых инструментов
- Мы умеем быстро подстраиваться под изменения, и у нас внутри гибкие процессы
- Наши заказчики – крупные компании на российском медиарынке, у нас разные проекты от значимых до очень значимых
- Работа в аккредитованной IТ-компании
Наши преимущества:
- Выделенный наставник с первых дней работы: мы понимаем, что новая компания – всегда стресс, поэтому у нас новичкам помогают старшие коллеги
- Внутренние коммьюнити: 2 трека внутренних митапов для аналитиков и инженеров; возможность выступать как спикер или приходить на выступления других коллег в качестве слушателя
- Карьерный рост: при хороших результатах работы вы быстро двигаетесь по карьерному треку
- Уникальная корпоративная культура, ориентированная на людей. Для нас важен каждый коллега, мы всегда открыты к диалогу и любым вопросам сотрудников
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту (отдел внутренних коммуникаций)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31219112 на должность Ассистент отдела закупок (fashion) от компании Velvet Season в городе (населенном пункте) Москва