от компании (организации): ООО Инжсервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Другое"
с заработной платой: от 70000 до 70000 руб.
Вакансия № 31221197 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31221197 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31221197 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству / помощник бухгалтера
Обязанности работника на вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству / помощник бухгалтера
1. Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение сотрудников, оформление отпусков, ведение трудовых книжек, сдача отчета ЕФС-1 – сведения о трудовой деятельности), работа в 1С ЗУП и т.д., подбор персонала (не активное движение, штат до 25 сотрудников).
2. Помощь бухгалтеру. Ведение первичной документации (выставление счетов, оплата счетов, реализации, КС-2, КС-3, акты сверки), ведение ЭДО. Работа в 1С Бухгалтерия 8.3, Сбис, Контур Диадок. Платежные документы: сканирование кассовых чеков, ведение авансовых отчетов. (авансовые отчеты для загрузки в банк клиент готовит бухгалтер)
3. Организация доставки оригиналов документов заказчикам и сбор документов от поставщиков и заказчиков (формирование заявок для вызова курьера Достависта, Альфа-Экспресс, Почта РФ).
4. Работа с документами: архивирование, ведение реестров, сканирование, копирование, сбор. Подготовка документов для различных инстанций (работа в команде).
5. Оформление договоров, дополнительных соглашений с заказчиками (при необходимости совместная работа с юристом)
6. Оформление доверенностей для сотрудников компании
7. Заказ товаров (канцелярия, вода/кофе) и иных принадлежностей для обеспечения жизнедеятельности офиса (по запросу, в офисе до 7 человек). Заказ пропусков, взаимодействие с арендодателем.
8. Мониторинг и пополнение корпоративных счетов в Леруа Мерлен, МТС, топливные карты
Требования к работнику на вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству / помощник бухгалтера
Образование высшее, незаконченное высшее;
Опыт работы от 1 года; Знание компьютерных программ Word, Excel, 1С Бухгалтерия, 1С ЗУП, Битрикс24.
Ответственность/коммуникабельность
Требуемый опыт работы: от 1 года
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству / помощник бухгалтера
Полная занятость, полный день
Официальное трудоустройство
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадровому делопроизводству / помощник бухгалтера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31221179 на должность Менеджер по подбору персонала от компании ООО ЧОП Скай Секьюрити в городе (населенном пункте) Москва