от компании (организации): ООО Пикник в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "GAAP"
с заработной платой: от 85000 руб.
Вакансия № 31221334 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31221334 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31221334 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь-делопроизводитель
Что предлагаем мы:
- Достойный уровень заработной платы;
- Пятидневную рабочую неделю, пятница сокращенный день;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Оплачиваемые отпуск и больничные;
- Комфортный офис в потрясающем, историческом центре Москвы - на Тверской.
- Скидка на продукцию бренда 30%
Что будет входить в обязанности:
- Документационное обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия;
- Прием и распределение корреспонденции руководителя;
- Ведение делопроизводства: сбор, систематизация, хранение документов в электронном и бумажном виде;
- Прием документов на подпись руководителю;
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
- Сведение отчетности структурных подразделений для представления руководителю, слежение за правильностью оформления документов;
- Организация ВКС, конфколлов, телефонных переговоров. Запись информации полученной в отсутствие руководителя, своевременная передача в полном объеме;
- По поручению руководителя составление писем, запросов и других документов, готовить ответы авторам писем;
- Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний;
- Осуществлять контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
- Ведение контрольно-регистрационной картотеки;
- Обеспечивать рабочее место руководителя необходимой орг.техникой, канцелярией, взаимодействие с офис-менеджером по вопросам уборки и подготовки рабочего места руководителя;
- Организация рабочего времени руководителя (прием посетителей, внутренние встречи);
- Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности, передача в архив;
- Подготовка и сдача в архив предприятия документов законченных делопроизводством;
- Обеспечение сохранности и конфиденциальности проходящей служебной документации.
Что мы ждем от будущего коллеги:
- Знание нормативных правовых актов, положений, инструкций других руководящих материалов и документов по ведению делопроизводства на предприятии;
- Знание стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
- Знание порядка контроля за прохождением служебных документов и материалов;
- Знание и владение Microsoft Office, орг. техникой;
- Владение этикой делового общения и деловой переписки.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь-делопроизводитель
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31221330 на должность Управляющий рестораном от компании Myata Lounge (ИП Букреева Анастасия Михайловна) в городе (населенном пункте) Москва