от компании (организации): ООО A2 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "GAAP"
с заработной платой: от 50000 до 100000 руб.
Вакансия № 31228513 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31228513 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31228513 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (удаленно)
Ищем универсального солдата (или солдатку), которые способны решать большой круг задач в маленькой IT-компании.
Ниже постараюсь развернуто описать текущие задачи, а в блоке
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (удаленно)
смотрите "выжимку" по нашим ожиданиям.
У нас есть продукты и пользователи, у которых возникают вопросы, проблемы, недопонимание, сложности адаптации и т.д. Все это задачи первой линии, в рамках которых происходит онлайн-общение с клиентом по телефону или в WhatsApp.
Задачи второй линии - это настройка конфигураций клиентов в наших продуктах и шаблонов печатных форм документов (MS WORD). Конфигурация штука сложная и требует хорошего знания продукта поэтому первое время (2-3 месяца) придется усваивать и запоминать очень много новой информации. Мы это называем погружением в продукты, и оно осуществляется через коммуникацию с другими сотрудниками, которые уже являются ГУРУ в этих вопросах. Что касается настройки шаблонов документов, то это более простая задача и мы ждем что она начнет выполняться в хорошем качестве уже 2-3 недели после начала работы.
Новые версии продуктов требуют тестирования. Проводим smoke-тесты перед каждой публикацией и тестируем задачи, которые "сдают" программисты с фиксацией недочетов в соответствующих задачах. Будет очень здорово если у вас уже есть подобные навыки и вы владеете инструментарием для автоматизации тестирования веб-версии. Как выглядит веб-версия нашего продукта см. в ролике-визитке для сотрудников (после первой минуты):https://disk.yandex.ru/i/CieLaogEGkDwlg. Как выглядит текущая win-версия наших продуктов см. по ссылке для XProkat: https://xlombard.notion.site/a0b04a2346264691acefdf5ab0336d04?pvs=4, и для XLombard: https://xlombard.notion.site/f0e3c460bafe4629a4640e9da3bcdac7?pvs=4
Разработка обучающих видео для пользователей является неотъемлемой частью комфортной работы с нашей системой. Постоянно выходит новый функционал, который требует пояснений. Формат видео- или текстовой инструкции мы считаем наиболее удобным для этих целей и стараемся оперативно выпускать новые материалы. Ждем от "универсального" солдата навыков формирования подобных инструкций. Пример видео-инструкции можно посмотреть тут: https://xlombard.notion.site/2061919db04e4149b40aa56c61adf387?pvs=4. Пример текстовой инструкции смотрите по ссылке: https://xlombard.notion.site/6eb9396dd5694ac28a2a67846e1f2b57?pvs=4
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (удаленно)
- Консультации текущих клиентов по настройкам системы;
- Решение проблемных ситуаций по текущим клиентам (если что-то не работает, то понять почему и решить проблему или передать задачу ответственному сотруднику);
- Настройка конфигураций системы XLombard (шаблоны документов, настройки финансового блока и т.д.);
- Предварительное тестирование новых версий продукта;
- Разработка пресс-релизов к новым версиям продукта.
Персональные качества:
- позитивный склад характера - это очень важно!, если вы абьюзер, имеете тяжелый характер (зацикливаетесь на негативе), недовольны собой и окружающими - не сработаемся;
- ответственность - без нее никуда;
- обучаемость - придется воспринять много новой информации в процессе обучения в первые два месяца;
- коммуникабельность, внимательность и аккуратность;
- умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;
- умение быстро анализировать ситуацию и находить ответы на поставленные задачи.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (удаленно)
- Владение ПК на хорошо (не должно быть проблем с настройкой антивирусов, базовое знание MS WORD и т.д.);
- Слепой метод печати (не менее 120 символов в минуту);
- Обязательно иметь тихое отдельное помещение для работы, которое позволит сосредоточиться на решаемых задачах и в случае необходимости переговорить с клиентами по телефону;
- Наличие высокоскоростного интернета для стабильной работы IP-телефонии и AnyDesk;
Условия работы:
- Удаленная работа из дома;
- Полный рабочий день с 10 до 19 по МСК;
- Оформления нет;
- Отпуск оплачиваемый 2 раза по 2 недели;
- Болеть можно.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31228498 на должность Менеджер по продажам автозапчастей в интернет-магазин от компании ООО Догма в городе (населенном пункте) Раменское