от компании (организации): ООО Новая Телекоммуникационная Компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "GAAP"
с заработной платой: от 80000 до 140000 руб.
Вакансия № 31228538 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31228538 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31228538 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Компания ООО «Новая Телекоммуникационная Компания» предоставляет услуги IP телефонии, Виртуальной АТС, а также доступа к сети интернет по оптике и радиоканалам.
Сейчас мы ищем специалиста, который будет выполнять качественную техническую поддержку клиентов компании, желающего развиваться, с дальнейшим ростом до ведущего инженера
Требования:
- Пунктуальность и ответственность.
2. Грамотная письменная и устная речь, умение четко излагать свои мысли.
3. Иностранные языки: Английский — технический, для чтения технической документации.
4. Знание ОС Windows на уровне продвинутого пользователя.
5. Понимание организации сетей, основных методов диагностики и устранения сетевых проблем , а также протокола SIP.
6. Умение работы, настройки и обслуживания с оборудованием следующих вендоров:
Сетевое оборудование (L2 работа с vlan, L3 статическая маршрутизация): Cisco, Raisecom, Mikrotik
VoIP оборудование: Cisco, Linksys, AudioCodes, Yealink, Panasonic
Основные задачи:
1. Консультация клиентов по вопросам, возникающих при пользовании услугами, предоставляемых компанией.
2. Прием и регистрация заявок от клиентов, внесение их в электронную базу заявок .
3. Ведение принятых заявок путем рассмотрения самостоятельно или передачи их в соответствующие отделы компании.
4. Анализ случаев неполадок оборудования с целью принятия мер к их предупреждению, составление отчета по запросу.
5. Предупреждение и согласование с клиентами компании возможных перерывов в работе сервисов, связанных с проведением технических мероприятий компанией.
6. Информирование клиентов компании о внесении изменений в технических настройках оборудования компании.
7. Настройка телекоммуникационного оборудования, необходимого для организации и предоставления сервисов компании: IP-телефон, VoIP-шлюз, маршрутизаторы, коммутаторы.
8. Управление офисной оргтехникой, локальной сетью, компьютерами, IP-телефонами, принтерами.
9. Совершенствование технических знаний и практических навыков, касающихся должностных обязанностей.
10. Организовывать плановые проверки качества каналов связи, сервисов и услуг, предоставляемых компанией, и принимать меры для поддержания их на высоком уровне
Условия:
1. Постоянная, полный день (9:00-18:00), работа на территории работодателя
2. Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
3. Возможность профессионального и карьерного роста
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31228534 на должность Мастер от компании ООО ИНЖЕНЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ в городе (населенном пункте) Чехов