от компании (организации): ООО Медиа Онлайн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "GAAP"
с заработной платой: от 80000 до 80000 руб.
Вакансия № 31228632 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31228632 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31228632 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист группы клиентской поддержки
Инновационная IT компания, предоставляет комплексные решения для органов государственной власти, а также для муниципальных и частных компаний по организации безналичной системы оплаты с созданием полноценной инфраструктуры в различных социальных сферах. Одни из крупнейших проектов компании – Единая транспортная карта Московской области "Стрелка", Система учета школьного питания.
Ищет к себе в команду специалистов на позицию "Специалист группы клиентской поддержки". При желании возможно дальнейшее развитие и карьерный рост в рамках других направлений компаний (после отработки 1 - 1,5 года на текущей должности).
Обязанности работника на вакансии: Специалист группы клиентской поддержки
- Работа (маршрутизация, эскалация, решение) с обращениями пользователей (без входящих звонков)
- Предоставление консультационной и информационной поддержки, решение возникших вопросов физических и юридических лиц (1 и 2 линия)
- Настройка программного обеспечения системы безналичной оплаты питания
- Работа с базой данных, ввод полученной информации, при необходимости анализ и корректировка
- Соблюдение SLA (Service Level Agreement)
- Подготовка документов
Требования к работнику на вакансии: Специалист группы клиентской поддержки
- Высшее образование
- Опыт работы от 1 года в колл центре/поддержке
- грамотная устная и письменная речь
- Владение ПК (пользователь)
- Отличное знание MS Excel, MS Word (приветствуются)
- Опыт работы в Service Desk/HelpDesk (приветствуется)
- Личные качества: ответственность, клиентоориентированность, доброжелательность, самостоятельность и аккуратность, исполнительность, внимательность и скрупулёзность в работе, способность работать в режиме многозадачности
- Желание учиться и развиваться
Как плюс:
- Базовые знания языка SQL (MS SQL / PostgreSQL)
Условия труда для работника на вакансии: Специалист группы клиентской поддержки
- Оформление по ТК РФ, "Белая" заработная плата, оклад фиксированный 80 тыс руб.
- Годовое премирование
- Обучение
- ДМС, в офисе есть кухня с техникой + чай, кофе
- График работы 5/2, c 9:00 до 18:00 либо с 10:00 до 19:00
- Возможность карьерного роста
- Молодой и дружный коллектив
- Комфортное рабочее место в БЦ Victory Park Plaza, 5 мин. пешком от м. Минская/15 мин. пешком от м. Парк Победы/ 5 мин. пешком МЦД-4 Минская
Откликнуться на эту вакансию: Специалист группы клиентской поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31228625 на должность Главный специалист по web сервисам от компании Альфа-Банк в городе (населенном пункте) Москва