от компании (организации): Lifehacker Coffee в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "GAAP"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 31230365 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31230365 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31230365 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер отдела казначейства
МЫ - Компания LIFEHACKER COFFEE - занимаемся продажей кофеен самообслуживания под ключ! Мы являемся лидерами на рынке в данном сегменте, на данный момент у нас более 3100+ кофеен и 2000+ партнёров по всей России, а также в странах СНГ.
Мы помогаем людям пробовать себя в предпринимательстве, продавая кофейни, в которых не требуются сотрудники, а вкусный кофе делается за 1 минуту.
В ваши задачи будет входить:
- Ведение реестра платежей на ежедневной основе: обработка входящих заявок (счетов) на оплату, идентификация поступающих счетов с утвержденным Бюджетом;
-
Взаимодействие с банками по вопросам: открытие/закрытие р/сч, кредитование, депозиты и прочие банковские продукты.
-
Исполнение утвержденного реестра платежей
- Ведение расчетных счетов нескольких юридических лиц, формирование платежек (безналичные платежи в рублях). Взаимодействие с банками по возникающим вопросам;
- Осуществление контроля за остатками и движением денежных средств на банковских счетах;
- Формирование и загрузка в 1С 8.3 Бухгалтерия/УНФ выписок по расчетным счетам группы;
- Идентификация входящих платежей в управленческом учете;
- Ведение управленческого учета (CF, PL) и составление отчетности по ЦФО в Google Docs, 1С;
- Формирование оперативной информации по запросу финансового директора;
- Приветствуется опыт выстраивания/внедрения управленческого учета компаний, внедрения 1С УНФ/УТ/ERP.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ,
- Белая ЗП, стабильные выплаты ЗП;
- График работы 5/2 с 10.00 до 19:00;
- Современный офис, офисная техника;
- Оборудованная холодильником, чайником, посудой, микроволновой печью и др. комната приема пищи;
- Бесплатные напитки из кофеен в течение рабочего дня.
Мы точно подходим друг другу, если Вы:
- Имеете схожий опыт работы от 1 года, экономическое/бухгалтерское образование;
- Владеете программами: 1С Бухгалтерия 8,MS Office,Google Docs, 1С Управление торговлей;
- Обладаете грамотной письменной и устной речью.
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый менеджер отдела казначейства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31230357 на должность Специалист службы поддержки (отдел внедрения технологических процессов) от компании Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных № 2 в городе (населенном пункте) Химки