от компании (организации): ITMS Россия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "GAAP"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 31231340 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31231340 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31231340 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный Ассистент Директора по Производству
«ITMS РОССИЯ (ex. БАТ РОССИЯ)» ищет Персонального ассистента
ITMS Россия (ex. БAT Россия) — является одним из лидеров российского табачного рынка. В «ITMS Россия» работает около 3000 сотрудников.
Мы — компания с уникальной внутренней культурой и заряжающей атмосферой, являющейся ведущим работодателем России, которая привлекает действительно талантливых людей и ценит своих сотрудников, способствуя их личностному и профессиональному росту.
Наши сотрудники – это специалисты с горящими глазами, готовые ежедневно учиться новому и развиваться вместе с «ITMS Россия».
Присоединяйтесь к нам и станьте частью команды, которая создает лучшее будущее!
ЧЕМ ВЫ БУДЕТЕ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Управлять календарем директора (встречи, звонки, командировки, пр.);
- Получать адресованные директору почтовые и прочие отправления, вести их учет и регистрацию, передавать адресатам;
- Организовывать мероприятий;
- Координировать деловые поездки, оказывать помощь с получением виз и въездных документов, осуществлять оперативную поддержку в процессе визитов;
- Взаимодействовать со всеми отделами компании для решения различных вопросов;
- Координировать своевременную оплату предоставленных услуг;
- И выполнять другие поручения руководителя.
ЭТА РОЛЬ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ:
Вы считаете себя, что сможете волшебным образом управлять расписаниями, договорами и сроками, превращая хаос в порядок. Вы будете основным помощником в жизни нашего руководителя, а ваша способность предвидеть потребности и быть всегда на шаг впереди сделает вас волшебником в его глазах. Откликается? Тогда мы ждём именно Вас!
МЫ ОЖИДАЕМ:
- Высшее образование;
- Продвинутый английский (устный и письменный);
- Уверенный пользователь MS Excel, ПК, Microsoft Office;
- Навыки ведения Документооборота;
- Активная жизненная позиция, организованность, аккуратность;
- Опыт работы не менее 2-х лет.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Официальное трудоустройство и привлекательная заработная плата (оклад+годовой бонус);
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Премии: годовой бонус по результатам работы компании;
- С нами Вы всегда будете здоровы! С первого рабочего дня мы предоставим социальный пакет из разнообразных программ: стоматология/ДМС для сотрудника и его родственников/страхование от несчастных случаев и страхование жизни/дополнительная пенсионная программа;
- Корпоративный транспорт от станций метро «Крылатская», «Краснопресненская», «Сокол» и «Полежаевская»;
- Приятный прохладный офис в жару и уютный в осеннюю прохладу, новенький ремонт с приятным видом из окна;
- Возможности развития и карьерного роста — всё зависит от Вас, а мы дадим необходимые инструменты и знания;
- Дополнительные поощрения сотрудников за реализацию проектов, проявленную инициативу;
- Развитая корпоративная культура (конкурсы, корпоративы, организация совместного досуга и т.п.);
- Кофе брейки и снеки с нас, хорошее настроение с Вас!
Откликнуться на эту вакансию: Персональный Ассистент Директора по Производству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31231339 на должность Визитный мерчендайзер на легкую продукцию (Домодедово) от компании Работут в городе (населенном пункте) Домодедово