от компании (организации): Карпова Анастасия Олеговна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "GAAP"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 31231358 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31231358 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31231358 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Привет, меня зовут Настя, и я консультант по подбору в компании "Moneymatika", начну свой рассказ про нас:
Компания "Moneymatika" - это премиальный сервис покупки золотых слитков, который берет на себя все тонкости процесса и обеспечивает наивысший уровень обслуживания на всех его этапах.
Наша компания является официальным партнером более 10 российских банков.
Гордимся тем, что являемся членом Союза золотопромышленников России. Представители нашей компании активно участвуют в деятельности Комитета по драгоценным металлам и драгоценным камням Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ, а также в Совете по финансово-промышленной и инвестиционной политике ТПП РФ.
И сейчас мы в поисках Специалиста по документообороту
Кого мы представляем на этой должности?
- Знает принципы организации и ведения документооборота;
- Ищет альтернативу продажам, но все еще стремится к активному общению с людьми;
- Внимательный к деталям и аккуратен в работе с документацией.
Что делать?
1. Документооборот:
- Ведение документооборота внутри компании;
- Организация внутреннего документооборота между контрагентами и компанией;
- Проведение актов сверок по зачислению и поступлению обратных документов и денежных средств;
- Ведение электронного документооборота (ЭДО).
2. Финансовый контроль:
- Контроль поступления денежных средств по счетам контрагентов;
- Контроль сроков предоставления документов и отчетности.
3. Административная поддержка:
- Сбор потребностей в продукции компании и консолидация данных для отдела поставок;
- Подготовка шаблонов документов для новых контрагентов;
- Коммуникация с сотрудниками контрагента по документообороту.
4. Учет и архивация:
- Контроль и ведение общего реестра документации;
- Ведение отчетности/реестров цен и закрепленных отношений с контрагентами.
Почему вам понравится с нами работать?
- Мы быстрорастущая компания с заряженной командой профессионалов, вы cможете сильно вырасти с нами;
- Уютный офис бизнес-класса в центре Москвы (м. Смоленская);
Что предлагаем?
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, вся зарплата белая;
- Обучение за счет компании;
- Оклад 80 000 на руки + 20 000 KPI;
- График 5/2 10:00-19:00.
Если вам откликается данное предложение, то оставляйте свой отклик :)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31231356 на должность Упаковщик постельного белья РЖД от компании Работа.Про в городе (населенном пункте) Москва