от компании (организации): ООО Непик в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "GAAP"
с заработной платой: от 70000 до 150000 руб.
Вакансия № 31232509 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31232509 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31232509 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя / Бизнес ассистент/координатор удаленный (Маркетплейсы)
Мы компания Nepiqee, специализируемся на разработке и продаже мужской и женской одежды.
В настоящее время мы ищем Бизнес- ассистента для наших руководителей, которые являются вдохновителями и лидерами нашей компании.
Результатом вашей работы будет высвобождение времени руководителей, для развития и масштабирования компании.
Необходимые навыки для продуктивной работы:
- Опыт координирования и контроля выполнения рабочих задач сотрудниками от 10 человек
- Опыт самостоятельного проведение рабочих планерок;
- Умение создавать, описывать и внедрять бизнес-процессы;
- Опыт разработки и внедрения регламентов, должностных инструкций и другой документации.
- Разработка и внедрении систем мотивации для сотрудников;
- Опыт работы с инфраструктурой Google, Excel: умение работать с таблицами, документами, презентациями;
- Внедрение дашбордов и систем статистики для анализа данных;
- Владение современными программами для управления командой: Trello, Platrum, Notion, Yougile, Битрикс и др;
- Понимание специфики работы в E-Commerce, с маркетплейсами, будет преимуществом.
- Вам присущи гибкость и эмпатия!
Что нужно делать:
- Выполнять поручения руководителей;
-
Проводить планерки, контролировать работу сотрудников по задачам и заполнению отчетностей;
-
Систематизировать процессы, структурировать информацию, разрабатывать регламенты и должностные инструкции;
-
Выстраивать эффективную коммуникацию между отделами;
-
Участвовать в найме и адаптации сотрудников;
-
Рассчитывать заработную плату сотрудникам;
-
Осуществлять контроль подрядчиков и проводить взаиморасчеты;
-
Участвовать в подготовке корпоративных мероприятий.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя / Бизнес ассистент/координатор удаленный (Маркетплейсы)
-
Заработная плата состоит из фиксированной части + kpi, 2 раза в месяц, без задержек, оплачиваемый отпуск;
-
Возможность работать удаленно из любой точки мира, наслаждаясь комфортом своего дома или любимой кофейни;
-
Гибкое начало рабочего дня, полный рабочий день, без совмещения, 5/2;
-
Возможность влиять на свой доход, расти и развиваться вместе с командой;
-
Поддержка от наших опытных коллег, которые помогут тебе справиться с работой еще лучше!
Карьера: Рост от Координатора до Операционного заместителя, Операционного директора.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя / Бизнес ассистент/координатор удаленный (Маркетплейсы)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31232506 на должность Личный ассистент для руководителя от компании Fanton в городе (населенном пункте) Москва