от компании (организации): ООО Априори в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Другое"
с заработной платой: до 95000 руб.
Вакансия № 31236394 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31236394 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31236394 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий менеджер по кадровому документообороту
Мы, стабильная российская Компания, которая уже более 11 лет работает на рынке услуг и помогает нашим Клиентам стать эффективнее, управляя учетными процессами, снижая риски и оптимизируя налоги.
Мы выстраиваем долгосрочные и партнерские отношения с нашими клиентами, многие из которых доверяют нам и работают с нами уже более 10 лет.
Наша команда – это более 70 человек, которые являются высококлассными специалистами и работают в Компании более 7 лет.
Но мы не останавливаемся на достигнутом и всегда ищем возможности для развития. Сейчас, когда у нас появилось много новых и интересных проектов как на территории РФ, так и международных, мы ищем в команду специалиста на позицию
Ведущего менеджера по кадровому документообороту
Что мы предлагаем:
- Уровень дохода 95 000 руб (на руки).;
- Оформление с соблюдением ТК РФ;
- График работы 5/2, с 09:30 до 18:00;
- Интересные задачи, профессиональный рост и развитие своих компетенций;
- Работа в комфортабельном офисе в центре г. Москвы, в шаговой доступности от м. Марьина Роща. Возможен гибридный формат работы;
- Работа в команде профессионалов.
Что мы ожидаем от кандидата:
- Cреднее специальное образование в области HR менеджмента - обязательное. Профильное высшее образование приветствуется.
- Экспертные знания в области ТК РФ и кадрового документооборота.
- Опыт в аналогичной должности в кадровых службах от 5 лет;
- Опыт самостоятельного ведения кадрового документооборота на штат от 350 чел;
- Опыт ведения кадрового документооборота с нерезидентами РФ;
- Опыт ведения воинского учета;
- Опыт участия в трудовых спорах;
- Уверенный пользователь ПО: MS Office, 1 С 8.3;
- Умение выстраивать взаимодействие с коллегами, партнерами;
- Умение работать с информацией: сбор, структурирование, анализ;
- Умение работать в условиях многозадачности;
- Личностные качества: коммуникабельность, ответственность, внимательность, ориентация на результат.
Что необходимо будет делать:
- Ведение кадрового документооброта по вверенным ЮЛ: прием, увольнения, переводы, отпуска, больничные;
- Консультационная поддержка сотрудников и руководителей по кадровым вопросам;
- Подготовка пакета документов по запросам: запросы аудиторов, ТИ и НИ;
- Формирование и ведение отчетности;
- Ведение миграционного учета по вверенным ЮЛ,
Оставьте отклик прямо сейчас и присоединяйтесь к команде профессионалов, где есть условия и возможности для достижения успеха. Мы ждем Вас!
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий менеджер по кадровому документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31236388 на должность Руководитель развития розничной сети от компании TM Limited (ИП Оразова Мира Азатовна) в городе (населенном пункте) Москва