от компании (организации): ООО Смарт Констракшн в городе (населённом пункте): Истра, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: от 100000 до 100000 руб.
Вакансия № 31243895 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31243895 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31243895 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проекта
Обязанности работника на вакансии: Администратор проекта
- административно-техническая поддержка проекта;
- организация коммуникаций проекта и центра информации;
- информационное обеспечение руководителя проекта и проектной команды;
- организация и ведение документооборота;
- организация и протоколирование совещаний;
- ведение деловой переписки по проекту;
- мониторинг реестра исполнения обязательств по проекту;
- мониторинг постановки и исполнения поручений на проект
Требования к работнику на вакансии: Администратор проекта
- Высшее образование
- Не менее 1 года на аналогичном месте, приветствуется опыт работы в крупных строительных компаниях
- ПК – уверенный пользователь, приветствуется знание программы Project;
- административно-техническая поддержка проекта;
- организация коммуникаций проекта и центра информации;
- информационное обеспечение руководителя проекта и проектной команды;
- организация и ведение документооборота;
- организация и протоколирование совещаний;
- ведение деловой переписки по проекту;
- мониторинг реестра исполнения обязательств по проекту;
- мониторинг постановки и исполнения поручений на проекте.
- Дополнительные функции:
- Требования к вакантной должности (подробное описание):
- Образование/специальность: высшее
- Опыт работы: в какой области/ по какой специальности/ срок работы в указанной области: в аналогичной сфере не менее 1 (одного) года.
- Необходимые профессиональные знания и навыки:
-
Знания:
- порядок систематизации, учета и ведения проектной документации с использованием современных информационных технологий;
- требования национального стандарта системы менеджмента качества;
- основы ведения документооборота и архивирования;
- основы современного делового протокола и этикета.
-
Навыки:
- хорошие организаторские навыки;
- хорошие коммуникативные навыки;
- навыки систематизации обработки и хранения электронной и бумажной документации;
- навыки аналитической работы с документацией;
- навыки использования офисной копировально-множительной, печатающей техники и презентационного оборудования;
- навыки работы в 1С Документооборот.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор проекта
- Оформление по ТК РФ
- Заработная плата - 88 000 на руки
- Работа на объектах компании
- Территориальное расположение места работы: штаб строительства ЦОД Новая Рига (Новорижское шоссе 55 км от МКАД)
- ДМС
- Корпоративный транспорт
- Сокращенный рабочий день по пятницам - до 16.45
- Развитая корпоративная культура
Откликнуться на эту вакансию: Администратор проекта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31243890 на должность Главный эколог от компании ПАРКНЕФТЬ в городе (населенном пункте) Москва