от компании (организации): ООО Сайпикс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31259677 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31259677 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31259677 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист 1-ой линии поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист 1-ой линии поддержки
- Поддержка клиентов (в чатах, без звонков), взаимодействие с партнерами и смежными отделами. Приоритизация, маршрутизация и эскалация запросов;
- Работа с запросами - отслеживание статусов задач с момента их поступления до момента их закрытия;
- Работа в CRM системе стека Atlassian (Jira и Confluence), мессенджере Telegram и электронной почте;
- Создание и обновление документации - формирование "базы знаний" по поступившим обращениям;
- Проактивные коммуникации и запросы - минимизация рисков и инцидентов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист 1-ой линии поддержки
-
Высшее образование;
-
Аналитическое мышление. Обучаемость и умение работать в команде. Ориентация на работу в команде в целом;
-
Хорошие коммуникативные навыки и клиентоориентированность;
-
Грамотная письменная и устная речь, умение чётко формулировать свои мысли и объяснять информацию;
-
Заинтересованность в решении сложных задач. Терпение. Умение и готовность работать с большими объёмами информации;
-
Желание учиться и развиваться профессионально. Навыки быстрого обучения новым системам и технологиям;
-
Опыт работы в сфере IT в технической поддержке пользователей;
-
Умение выделять типовые обращения в общем потоке (приоритизация);
- Опыт работы в JIRA и Confluence;
-
Знание принципов ITIL и основ сервисного подхода (ITSM);
-
Знание специфики индустрии платежных решений будет преимуществом;
-
Опыт работы в поддержке по транзакционному бизнесу (платежи, SMS-рассылки и пр.) будет являться преимуществом.
-
Знания стека TCP/IP и модели OSI будут являться преимуществом.;
-
Понимание принципов работы основных веб-технологий и протоколов (HTTP(S), REST, JSON etc.) и представление о работе API в целом будут являться преимуществом.;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист 1-ой линии поддержки
- Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ;
- Возможен удаленный и гибридный формат работы;
- Работа в сменном графике (ночные смены);
- Возможность профессионального, карьерного роста и развития в рамках быстро растущей компании;
- Корпоративное обучение и наставничество;
- Комфортабельный офис в шаговой доступности от метро (м. Китай-город).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист 1-ой линии поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31259674 на должность Специалист по работе с инцидентами от компании BlaBlaCar в городе (населенном пункте) Москва