от компании (организации): АО СитиБайк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: от 100000 до 120000 руб.
Вакансия № 31262348 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31262348 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31262348 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер с функцией помощника генерального директора
Велобайк — это московский городской велопрокат, который позволяет не только с пользой проводить время, но и дарит приятные эмоции от поездки!
На данный момент мы ищем к нам в команду Офис-менеджера, который будет не только администрировать все офисные процессы, но и осуществлять поддержку генерального директора по рабочим вопросам.
Чем необходимо заниматься:
-
Прием, регистрация и распределение первичной корреспонденции (входящей/исходящей), подготовка и отправка корреспонденции почтой России или услугами курьера;
-
Встреча посетителей (встреча и координирование посетителей, помощь в оформлении пропусков, чай/кофе);
-
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, хозяйственных товаров, воды, расходных материалов для склада и офиса;
-
Обеспечение рабочих мест работником необходимой канцелярией, подготовка wellcome-наборов для новых сотрудников;
-
Ознакомление работников с издаваемыми приказами, сбор подписей, сканирование приказов, размещение в общем доступе;
-
Контроль бюджета по административному направлению, формирование платежного календаря на месяц;
-
Участие в работе Дирекции по персоналу: оформление командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц и подготовка отчета для бухгалтерии), ведение календаря дней рождений сотрудников, организация корпоративных мероприятий, частичное ведение Охраны труда (ведение журналов, а также хранение и регистрация инструкций);
-
Обеспечение функции по документообороту для ИТ-дирекции;
Функция помощника генерального директора:
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер с функцией помощника генерального директора
- Опыт работы офис-менеджером от 3 лет, а также опыт ассистентом руководителя от 1 года;
- Обязательное владение навыками организации деловых встреч, протоколирования и делопроизводства;
- Продвинутый пользователь MS Office, навыки создания презентационных материалов
- Грамотная устная и письменная речь;
- Опыт работы с документами, внимательность к деталям;
- Готовность работать с большим объёмом информации, ответственность, аккуратность.
- Проактивная позиция и инициатива.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер с функцией помощника генерального директора
- Официальное оформление по ТК РФ и белая заработная плата;
-
Финальная сумма заработной платы по итогам собеседования в вилке от 100 000 до 120 000 руб. на руки;
-
Своевременная выплата заработной платы и годовой бонус (около 2 - 2,5 окладов);
-
Ежегодный отпуск 28 календарных дней + 3 дополнительных дня;
-
Работа в офисе пн–птн. по графику с 09:00-18:00 / 9:30-18:30 / 10:00-19:00;
-
Территориально - м. Киевская (Бережковская набережная д.20 с.9).
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер с функцией помощника генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31262345 на должность Офис-менеджер от компании ООО Комлоджик в городе (населенном пункте) Москва