от компании (организации): Деталь Бизнеса в городе (населённом пункте): Краснознаменск, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: до 75000 руб.
Вакансия № 31262391 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31262391 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31262391 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент коммерческого отдела
Ваши задачи:
-
Обработка и распределение входящих звонков.
-
Подготовка документов по готовым шаблонам, формирование пакета документов для заказчиков по стандартным схемам.
-
Подготовка корреспонденции, оформление заявок курьеру, контроль доставки и возврата документов от контрагентов.
-
Самостоятельное ведение небольших заказов (потребует коммуникацию в разными подразделениями внутри компании и с клиентами - не активная продажа, скорее информирование) .
-
Прямое подчинение руководителю коммерческого отдела.
Для нас важно: -
Уверенный пользователь ПК (MS Office). Навыки работы с простыми таблицами и формулами в Exсel.
-
Навыки работы в 1C, CRM являются преимуществом.
-
Грамотная устная и письменная речь.
-
Умение работать в команде, готовность к работе с большим объёмом информации, многозадачности.
-
Легкая обучаемость, ответственность, исполнительность, высокая скорость реакции, энергичность.
-
Системность, логическое мышление, стремление развиваться.
Условия сотрудничества: - Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
- График работы: пн.-чт. 9.00 - 18.00, пт. 9.00 - 16.45, сб., вс. – выходные.
-
Адрес: Московская обл., г. Краснознаменск, ул. Автомобилистов, д. 20.
-
Мы заботимся о сотрудниках, предоставляя современные и комфортные условия труда как для офисного, так и для производственного персонала. У нас есть своя кухня, где можно выпить кофе и пообедать.
-
Работа в стабильной и успешной Компании, на рынке с 2004 года.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент коммерческого отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31262372 на должность Офис-менеджер от компании Mubi в городе (населенном пункте) Москва