от компании (организации): РЕЗОНИТ в городе (населённом пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 31262753 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31262753 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31262753 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Компания "Резонит" является крупнейшим производителем и лидером на рынке печатных плат в России.
Чем Вы будете заниматься:
- подготовка совещаний(сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения;
- составление резюме и других документов по итогам встреч и совещаний;
- сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя, подготовка презентаций;
- заведение заявок и счетов в 1С, контроль исполнения;
- предварительное рассмотрение и контроль качества, правильности составления документов, предоставляемых на подпись руководству;
- организация бизнес-встреч, онлайн конференций, собеседований, ведение и корректировка рабочего календаря руководителя, организация командировок;
- ведение делопроизводства (электронный документооборот, прием и регистрация входящей/исходящей документации, составление служебных записок, информационных писем, приказов, распоряжений);
- доведение до работников фирмы распоряжений руководителя в пределах его компетенции, контроль их исполнения;
- взаимодействие с внутренними структурными подразделениями;
- выполнение рабочих поручений руководителя;
- обеспечение мероприятий по поддержанию в рабочем виде офиса;
- встреча посетителей руководителя;
- ведение деловой переписки.
Что мы от Вас ждем:
- знание MS Office, 1C, Outlook;
- опыт работы с электронными планировщиками и календарями (Trello, Ticktick, Evernote, Google Calendar, Outlook Calendar и др);
- опыт работы с сервисами Google, Яндекс( Яндекс Диск, Google Docs и т.д.);
- опыт работы с платформами для проведения видеоконференций (Zoom, Яндекс Телемост, Google Meet и т.д.);
- креативность, любознательность;
- эмоциональный интеллект, коммуникабельность;
- самодисциплина, внимательность;
- хорошая память;
- стрессоустойчивость;
- развитая дикция и хорошо поставленная речь.
Что мы предлагаем:
- работа в успешной, стабильной российской компании;
- направление деятельности компании - производство и монтаж печатных плат;
- трудоустройство в соответствии с ТК РФ (выплата заработной платы 2 раза в месяц, оплачиваемый отпуск, больничный лист, испытательный срок 3 месяца);
- график работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной);
- место работы: г.Зеленоград, Солнечная аллея, д.6.
Будем рады видеть Вас в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31262747 на должность Помощник Владельца Люкс Ателье от компании Dashali в городе (населенном пункте) Москва