от компании (организации): GSR РАБОТА в городе (населённом пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: от 70000 до 70000 руб.
Вакансия № 31297032 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31297032 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31297032 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
GSR РАБОТА – это аутсорсинговая компания.
Наша задача – помощь клиентам в подборе персонала. Наши клиенты - это OZON, Леруа Мерлен, Сберлогистика, Ашан, Спортмастер и другие компании.
Мы работаем по всей России: у нас 30 филиалов в разных городах и более 500 сотрудников.
Мы более 20 лет на рынке и продолжаем расти!
Сейчас мы ищем в нашу команду Офис-менеджера. Ниже мы подробно описали задачи, условия и требования, но в целом для нас самое важное – это интерес к данному направлению с вашей стороны, а всему остальному мы научим))
Что нужно будет делать:
Ваш рабочий день будет в офисе за компьютером, ездить никуда не нужно. Будете работать с документами, почтой и так далее.
Если конкретно по задачам, то нужно будет:
1. Проводить сверки, работать с дебиторской задолженностью.
2. Заниматься документооборотом: отправлять документы клиентам, составлять приказы и служебные записки.
3.Выполнять задачи руководителя в рамках функционала.
Что мы предлагаем:
- Заработная плата: 70 000 на руки.
- Оформляем официально, всё по ТК РФ. Зарплату, конечно же, платим вовремя 2 раза в месяц.
- Рабочее время: 5\2 с 9:00 до 18:00, сб-вс – выходные.
- У нас есть система адаптации и наставничества: на всех этапах вам будут помогать руководитель, коллеги и департамент по персоналу.
- Достигнув хороших результатов в этой должности, Вы сможете расти дальше, мы ценим стремление к развитию и помогаем в карьерном росте)).
- Ну и, конечно же, у нас проходят корпоративные мероприятия на праздники, мы дарим подарки сотрудникам и их детям и стараемся сделать жизнь внутри компании яркой и интересной.
- И в целом у нас демократичная компания и лояльное руководство.
Если Вы любите работать за компьютером, с таблицами и с документами, то тогда Вам точно понравится наша должность.
Что для нас будет важно в кандидате:
- Владение MS Office: хотя бы базовые навыки по работе с документами и офисными программами.
- Будет здорово, если Вы уже работали в офисе и у Вас есть понимание, что такое почта, приказ и кто такие клиенты. Но в любом случае мы будем Вас адаптировать и обучать всем процессам работы у нас в компании, как писали выше. Поэтому от нас – обучение, а от Вас – интерес и желание.
Даже если не уверены, что подходите, но хотите попробовать – пробуйте!
Откликайтесь или звоните, пообщаемся))
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31297031 на должность Координатор отдела продаж (менеджер по сопровождению клиентов) от компании ОРИОНИКА,ООО в городе (населенном пункте) Москва