от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3127950 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3127950 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3127950 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист поддержки пользователей (пишущий)
Группа поддержки пользователей Яндекс.Маркета расширяется и ищет коллегу, который будет отвечать за письменную поддержку покупателей, самостоятельно и силами команды.
Должностные обязанности:
- обработка письменных обращений (и чат в будущем);
- оформление и обработка запросов во внутренних системах по решению вопросов клиентов;
- работа с клиентскими жалобами, возражениями и пожеланиями, их регистрация и своевременная передача руководству;
- поиск и предложение оптимальных решений клиентам;
- оказание помощи в работе другим специалистам, наставничество;
- поддержание режима сохранения коммерческой тайны;
- поддержание рабочих взаимоотношений внутри коллектива;
- развитие канала письменных коммуникаций и лидирование этого функционального блока;
- участие в формировании индивидуального стиля общения от имени поддерживаемого продукта;
Требования к работнику на вакансии: Старший специалист поддержки пользователей (пишущий)
- грамотная устная и письменная речь;
- уверенный пользователь ПК – базовые навыки работы с Word, Excel (умение оформить и отредактировать документ, составить таблицу, воспользоваться базовыми формулами);
- самостоятельность и умение организовывать свой рабочий день, нести ответственность за свои результаты работы;
- умение структурно и четко формулировать свои мысли (письменно и устно);
- умение систематизировать получаемый на проекте опыт и адаптировать его под нетиповые рабочие ситуации;
- навыки работы с конфликтными и сложными клиентами;
- высокая степень обучаемости;
- стрессоустойчивость и умение быстро адаптироваться к изменениям в продукте,
- знание современных трендов (нужно знать, что такое мобильные приложения, как с ними работать, покупка в интернете, онлайн-платежи, какие бывают основные проблемы при взаимодействии с интернет-магазином, какие бывают браузеры и чем они отличаются, что такое версия браузера (или мобильного приложения) и на что это влияет, чем отличается web-сайт от мобильного сайта и пр.);
- знание и желание обучаться современным трендам в сфере интернет-коммуникаций (чаты, соцсети, email);
- готовность обучаться новым практикам в части письменных коммуникаций;
- открытость и готовность к динамичной работе;
- умение работать в команде, дружелюбность;
- нацеленность на результат;
- аккуратность в работе и пунктуальность.
Опыт работы в интернет-магазинах или колл-центрах приветствуется.
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист поддержки пользователей (пишущий)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3127948 на должность Менеджер по продажам мягкой мебели от компании ФАБРИКА МЕБЕЛИ 8 МАРТА в городе (населенном пункте) Москва