от компании (организации): ИП Аскеров Алескер Аликович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: от 35000 до 70000 руб.
Вакансия № 3128080 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3128080 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3128080 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор в call-центр
В тексте вакансии подробно описаны все детали. Просьба дочитать ее до конца во избежание лишних вопросов. Кандидаты, не ознакомившиеся внимательно с текстом, рассматриваться не будут.
Мы представляем ведущий в своей нише интернет-магазин товаров кавказской атрибутики. Работаем по Москве, России и всему миру. Наша компания на рынке с 2012 года. На данный момент компания активно развивается, постоянно происходит рост продаж, в связи с чем в наш коллектив необходим сотрудник в отдел колл-центра для обработки входящих запросов. Утвержден план увеличения оборота для начала в 2 раза, именно поэтому сейчас лучший момент для роста.
Обязанности кратко:
(не холодные звонки)
-
Обработка всех входящих заявок.
-
Консультация клиентов по товарам и услугам магазина.
-
Работа с подтвержденными заказами.
-
Контроль оплаты и доставки заказа.
Обязанности подробно:
-
Ежедневная подготовка к рабочему дню;
-
Прием и оформление заказов в CRM;
-
Работа с возражениями и их отработка;
-
Контроль оплаты заказов клиентами;
-
Контроль движения заказов, взаимодействие со службами доставки;
-
Взаимодействие со складом;
-
Информирование покупателей о движении заказа.
Требования к работнику на вакансии: Оператор в call-центр
Профессиональные:
-
Опыт успешных продаж товаров по телефону (не холодные звонки).
-
Опыт работы в сети Интернет, уверенный пользователь ПК (MS Office, соцсети).
-
Уметь систематизировать информацию.
-
Знание оформления первичной документации.
-
Опыт работы в должностях: оператор call-центра, менеджер интернет-магазина, менеджер по продажам будет являться вашим преимуществом.
Общие:
-
В процессе испытательного срока всем сотрудникам компании, при взаимодействии с Вами, должно быть комфортно;
-
Умение быстро включаться в задачу, схватывать суть;
-
Умение работать в режиме многозадачности;
-
Регулярная и активная работа над совершенствованием своей деятельности.
-
Саморазвитие: читать от 2 книг в месяц по продажам, например Радмило Лукича, Сергей Азимов «Продажи и переговоры» и другие.
-
Способность самостоятельно принять решение и нести ответственность за результат.
-
Стать участником команды, а не коллектива (информировать о своих действиях наперед, быть в курсе работы коллег, быть честным). Умение работать в команде, умение совещаться, общаться, обосновывать свои решения.
-
Умение грамотно говорить и быстро печатать.
Личностные:
-
Честность;
-
Аккуратность (дотошное внимание к деталям);
-
Этичность, эмоциональная стабильность;
-
Терпеливость и усидчивость;
-
Высокая коммуникабельность;
-
Гиперответственность (из запланированных 5 задач, выполнить все 6), пунктуальность (выполнить задачу в срок, появиться в сети, позвонить за 5 минут до оговоренного времени);
-
Стрессоустойчивость, активность.
Что нужно любить, чтобы быть в нашей команде:
Условия работы:
- График работы 2/2 (с 9.00 до 21.00), первые две недели обучения: 5/2 (с 9.00 до 18.00);
- Выход в выходные дни оплачивается дополнительно;
- Испытательный срок - 2 месяца;
- На испытательный срок оклад 30 000 тысяч рублей. По истечении испытательного срока оклад 35 000 + премия;
- Работаете с адекватными людьми, которые знают, чего хотят, и ставят ясные задачи;
- Работа в удобном офисе, в 10 минутах от метро Партизанская;
- Возможность карьерного и личностного роста;
- Обучение и помощь команды и руководителя.
В сопроводительном письме напишите:
-
Как Вы ответите на возражение клиента: “Почему у вас так дорого”?
-
Готовы к тестовому заданию?
Откликнуться на эту вакансию: Оператор в call-центр
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3128079 на должность Младший специалист по привлечению арендаторов от компании SRV Group в городе (населенном пункте) Мытищи