от компании (организации): Тракдрайв в городе (населённом пункте): Подольск, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Другое"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 31286554 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31286554 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31286554 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по кадровому делопроизводству
Тракдрайв - крупнейшая сеть современных магазинов с собственными складами грузовых запчастей и собственной службой доставки. Компания имеет 17 филиалов в 6-ти регионах РФ: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Новосибирск, Воронеж. Штат более 300 человек. Мы работаем с использованием новейших программных разработок и идем в ногу с последними тенденциями, с нами сотрудничают тысячи клиентов со всей России.
В настоящий момент наша команда в поиске ведущего специалиста по кадровому делопроизводству.
Чем нужно будет заниматься:
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение и перевод сотрудников, отпуск, больничный, выдача справок, заполнение трудовых книжек, командировки, табель учета рабочего времени, суммированный учет рабочего времени, приказы) и т.п.;
- Участие в оптимизации и автоматизации действующих процессов КДП и КЭДО (компания частично перешла, сейчас в процессе полного перехода);
- Ведение воинского учёта в полном объеме, своевременное взаимодействие с военкоматами и работниками по вопросам воинского учета;
- Взаимодействие с руководителями подразделений;
- Ведение документооборота с удаленными подразделениями (отправка документов и контроль их возврата),
- Консультирование по вопросам ТК РФ, мониторинг и контроль изменений в законодательстве;
- Участие в разработке локальных нормативных актах, должностных инструкций
- Формирование и сдача требуемых форм отчетности.
Какие должны быть навыки:
- Аналогичный опыт работы от 3х лет;
- Высшее образование;
- Знание трудового законодательства, воинского учета, правовой базы по кадровому делопроизводству;
- Опыт ведения КЭДО будет вашим преимуществом;
- Знание 1С желательно;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office);
- Высокий уровень самоорганизации, системность в работе, внимательность к деталям, ответственность, доброжелательность;
- Грамотность, отличные коммуникативные навыки;
- Многозадачность, способность расставлять приоритеты;
- Интерес к работе, самостоятельность, инициативность, нацеленность на результат, работа в команде.
Наши условия:
- Место работы: Подольск, Большая Серпуховская улица, 48/1;
- Постоянная работа, полный рабочий день с 09.00 до 18.00, сб/вс выходные;
- Комфортное и оборудованное рабочее место, с доступной логистикой;
- Молодой и дружный коллектив, интересные задачи.
Преимущества работы у нас:
- Это работа в стабильной и постоянно развивающейся компании. Мы не молодой старт-ап без каких- либо гарантий, а уверенно стоящая на ногах компания с опытом работы более 10 лет. Во время пандемии мы сохранили все рабочие места, выплачивали зарплату без задержек и сокращений;
- Полностью "белая" своевременная заработная плата, 2 раза в месяц без задержек, перед выходными и праздничными днями;
- Поддерживаем в работе.
Предоставляем:
- Работа в крупнейшей розничной компании по продажам з/ч для европейских грузовиков;
- Полностью белая своевременная заработная плата, 2 раза в месяц без задержек, оформление с 1-го рабочего дня;
- Отпуск в любое время года, по договоренности с руководством;
- Официальное трудоустройство, оплата больничных и отпусков в соответствии с ТК РФ;
- Открытость руководства к диалогу со всеми сотрудниками;
- Общение внутри компании "без галстуков";
- Корпоративные мероприятия для сотрудников за счет компании;
- Корпоративные скидки на все автотовары и запчасти для сотрудников компании.
Благодарим Вас за понимание и интерес к нашей компании. Удачи в поиске работы и ждем встречи с успешными кандидатами!
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по кадровому делопроизводству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31286547 на должность Специалист отдела кадров от компании ООО Авангард в городе (населенном пункте) Дмитров