от компании (организации): Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области в городе (населённом пункте): Домодедово, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: от 70000 до 75000 руб.
Вакансия № 31288722 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31288722 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31288722 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела хозяйственной деятельности
Приглашаем на работу в Центр "Мои документы". Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела хозяйственной деятельности
- Планирование, контроль и надлежащие техническое обслуживание здания и хозяйственно-бытовое обеспечение центра
- Контроль за работой инженерных систем (электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение)
- Контроль целевого и рационального использования материально-ценного имущества центра
- Взаимодействие с подрядными организациями (клининг, охрана помещений, пожарная безопасность, внутренняя и внешняя эксплуатация здания, обслуживание кондиционеров и др.)
- Принятие мер по предотвращению ущерба имущества, подготовка документации по претензионной работе в отношении подрядных организаций (составление Актов о нарушении исполнения условий договоров)
- Проверка сохранности и состояния вверенного имущества, подготовка документов для списания и утилизации материальных средств
- Заказ, приемка и проверка поставленных товаров
- Проведение инвентаризации
- Введение первичной документации, журналов и др.
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела хозяйственной деятельности
- Наличие высшего образования
- Опыт работы от 3 лет в аналогичной должности
- Пунктуальность, исполнительность, коммуникабельность
- Работа в режиме многозадачности
Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела хозяйственной деятельности
- Оформление по ТК РФ
- График работы: с пн по пт.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела хозяйственной деятельности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31288721 на должность Главный эксперт по обучению (Массовые программы, Корпоративный университет) от компании Сибур в городе (населенном пункте) Москва