от компании (организации): X5 GROUP, Центральный офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: от 55000 руб.
Вакансия № 31309971 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31309971 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31309971 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по регистрации и хранению документации
Обязанности работника на вакансии: Специалист по регистрации и хранению документации
- Проверка оформления и комплектности некоммерческих договоров и договорной документации юридических лиц Компании, поступающих в Отдел.
- Регистрация некоммерческих договоров и договорной документации.
- Рассылка скан-копий зарегистрированных документов согласно заполненным исполнителями указателям рассылки.
- Консультирование сотрудников Компании по вопросам поступления документов в архив, предоставление архивных номеров, а также информирование об ошибках и нарушениях, допущенных при сдаче документов в архив.
- Размещение в архивные дела поступающей договорной документации.
- Сканирование и архивирование зарегистрированных Отделом архива документов, размещение их на сетевом ресурсе.
- Проверка наличия задолженности по архивным документам при поступлении в Отдел архива обходных листов или обращений увольняемых сотрудников Компании.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по регистрации и хранению документации
- Желательно знание делопроизводства, документооборота или архивного дела.
- Хорошие коммуникативные навыки.
- Способность работать с большим объемом информации в оперативном режиме.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Стрессоустойчивость.
- Уверенный пользователь MS Office.
Мы предлагаем: - Работу в компании – лидере своей отрасли, где каждый может найти путь реализации своих профессиональных целей;
- Удобный и современный офис недалеко от м. Волгоградский проспект;
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:15 (в пятницу — до 17:00);
- Развитую систему компенсаций и льгот: широкий пакет ДМС, страхование жизни и здоровья, программу привилегий Prime-zone и др.;
- Скидки в наших магазинах сети Х5 («Пятёрочка», «Перекрёсток»)
- Оформление по ТК РФ с официальной заработной платой.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по регистрации и хранению документации
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31309964 на должность Бизнес-ассистент/ассистент со-основателя (креативное агенство) от компании Джони & Клайд в городе (населенном пункте) Москва