от компании (организации): Администрация городского округа Химки в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: от 52000 руб.
Вакансия № 31324673 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31324673 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31324673 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Эксперт отдела документооборота
Обязанности работника на вакансии: Эксперт отдела документооборота
- Регистрация обращений, ответов на обращения физических
и юридических лиц, поступивших нарочно, по «Межведомственной системе электронного документооборота» (далее – МСЭД) и посредством услуг ФГУП «Почта России», осуществление последующего контроля
за их исполнением; - Регистрация судебной документации в МСЭД;
- Проведение анализа деятельности исполнителей и правильности оформления ответов для заявителей по обращениям, поступившим по МСЭД;
- Осуществление своевременного снятия документации с контроля;
- Модерация обращений граждан в системе ЕЦУР;
- Ведение закрытого информационного ресурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Результаты рассмотрения обращений" на портале ССТУ.РФ;
- Получение ценной и иной корреспонденции (простые почтовые отправления, бандероли, посылки) в почтовом отделении связи;
- Отправка заказной корреспонденции в почтовом отделении связи;
- Выдача физическим и юридическим лицам копии нормативно- правовых документов Администрации;
- Консультирование граждан по вопросам правильного оформления обращений, проверка их содержания с целью обеспечения необходимости поисковых данных для подготовки исполнителями ответов заявителям;
- Выдача необходимых справок по зарегистрированным документам;
- Ведение журнала регистрации судебных повесток, передача на исполнение;
- Выполнение правил охраны труда и техники безопасности, а также порядка работы с оргтехникой и со служебной документацией.
Требования к работнику на вакансии: Эксперт отдела документооборота
- Высшее образование;
- Профессиональные знания и навыки работы в системе делопроизводства;
- Опыт работы на персональном компьютере, порядок работы с оргтехникой и со служебной документацией;
- Знание основ: Конституции Российской Федерации, ФЗ от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", федерального законодательства по профилю деятельности работника, в том числе Указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава Московской области, законодательства Московской области по профилю деятельности работника, в том числе постановлений и распоряжений Губернатора Московской области, Устава городского округа, муниципальных правовых актов городского округа по профилю деятельности работника;
- Пунктуальность, исполнительность, высокая работоспособность, быстрая обучаемость, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, вежливость, тактичность.
Условия труда для работника на вакансии: Эксперт отдела документооборота
Откликнуться на эту вакансию: Эксперт отдела документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31324671 на должность Специалист по делопроизводству от компании Российское общество Знание в городе (населенном пункте) Москва