от компании (организации): Tamaki в городе (населённом пункте): Лыткарино, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Табачная промышленность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31354328 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31354328 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31354328 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор Проектного офиса
ГК «Тамаки» - один из ведущих (лидирующих, быстрорастущих) производителей продуктов питания японской и паназиатской кухни. Активный участник федеральных государственных программ, а также ведущих экономических форумов и международных выставок. Работаем с 85 субъектами РФ, а также в 16 странах мира. Поставляем продукцию ключевым дистрибьюторам, а также на полки популярных гипермаркетов и маркетплейсов. За 15 лет успешной работы выросли до двух производственных площадок в г. Люберцы и недавно построили собственный современный производственно-логистический комплекс в г. Лыткарино.
Мы продолжаем активно развиваться и сейчас, в связи с развитием ПК «Тамаки» в Детском городке ЗИЛ (стр. 61), мы приглашаем Администратора проектного офиса!
Задачи, которые вам предстоит решать (процессы, которые необходимо организовывать):
Обязанности работника на вакансии: Администратор Проектного офиса
- Организация и контроль ведения документооборота проектов в рамках ПО.
- Подготовка, корректировка и контроль оформление проектной документации.
- Контроль соблюдение положений, регламентов, инструкций проектного офиса.
- Подготовка и регулярное обновление информации по проектам в 1С ДО.
- Контроль соблюдения сроков выполнения задач проектов по план-графикам.
- Осуществление сбора, хранение и предоставление необходимой проектной документации.
- Отслеживание статусов и выполнение ключевых этапов проекта.
- Информирование руководителей проектов о ключевых вехах проектов.
- Участие в совещаниях с руководителями проектов по статусу проектов и подготовке производства, протоколировать совещания.
- Составление отчетности по запросу руководителя в установленные срок.
- Подготовка согласования протоколов совещаний (в СЭД), контроль исполнение задач ответственными исполнителями.
- Обеспечение Директора по управлению и развитию бизнес-процессов достоверной информацией о ходе реализации проектов, планов-графиков и выполнении поручений ответственными лицами.
- Систематизирование и ведение накопленной базы знаний (архива проектов).
- Обеспечение информационной поддержки всем участникам реализации проектов.
- Рассылка документации и материалов по проектам заинтересованным сторонам.
- Участие в ведении единой базы проектов Компании (мониторинг поступления новых проектов в работу, контроль статуса проектов в процессе их выполнения, контроль закрытия проектов).
- Помощь руководителю проектов в подготовке справок, презентаций, совещаний, отчётов в рамках реализации проектов.
- Сбор информации о статусе выполнения задач по проектам от исполнителей.
- Формирование и предоставление отчетов о ходе выполнения проектов (отчеты по план-факт трудозатратам / себестоимости, срокам задач / этапов проекта и т.п.)по запросу.
- Исполнение поручений руководителя проекта (РП) и участие в организации и управлении Проектом.
- Организация совещаний по Проекту и контроль исполнение поручений РП.
- Участие в планировании и координации работы участников проектной группы.
- Контроль исполнения договоров с подрядными организациями.
- Осуществление контроля соответствия фактических и прогнозируемых сроков исполнения реализации проекта.
- Информирование Руководителя Проектного офиса обо всех выявленных нарушениях и недостатках выполняемой работы.
- Запуск в ЭДО договоров с контрагентами.
Задачи:
- Оказание помощи в организации совещаний, участвовать в совещаниях проектной команды, выполнять подготовку и согласование итоговых протоколов, осуществлять контроль исполнения решений совещаний.
- Выполнение подбора информации в помощь менеджеру проекта для совещаний с заказчиком, с руководством.
- Организация и ведение бумажного и электронного документооборота по проектам, поддержание архива проекта в актуальном состоянии; согласование документов, проведение документов по системе документооборота компании.
- Осуществление и контроль входящей и исходящей корреспонденцией по проекту.
- Выполнение подготовки, согласования, оформления и отправку официальных писем, служебных записок.
- Работа во внутренних учетных системах и базах компании.
- Участие в формировании пакета необходимой проектной документации.
- Взаимодействие с подрядными организациями на уровне документооборота.
- Отслеживание сроков и трудозатрат проектов.
- Организация и контроль коммуникации в рамках проекта.
- Контроль хода ведения работ проекта.
- Контроль результатов, сроков и трудозатрат по всем задачам участников проектной команды.
- Своевременное информирование руководителя проекта и куратора об отклонениях по отношению к плановым значениям.
- Подготовка презентаций.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ и официальную заработную плату;
- График 5/2 (ПН-ПТ) с 08:00 до 16:30 - график сбалансирован так, чтобы можно было строить не только карьеру;
- Бесплатное и вкусное питание, комфортные зоны для приема пищи;
- Доставку корпоративным транспортом (из точек в Люберцах и Лыткарино) до и после рабочего дня;
- Отлаженную систему внутрикорпоративного обучения: тренинги, наставники, наглядный и систематизированный материал;
- Поощрение и поддержку инициатив, желания развиваться, улучшать и рационализировать бизнес-процессы;
- Подарки для сотрудников и детей сотрудников на праздники;
- Поддерживающую и развивающую корпоративную культуру;
- Гарантии надежности и стабильности – работу в компании, которой можно гордиться!
Наш идеальный кандидат:
- Имеет высшее образование или обучается на последнем курсе ВУЗа с возможностью работать полный день;
- Знает программы: MS Office, Excel -обязательно, MS Project (будет плюсом);
- Имеет опыт ведения и организации проектов, знание принципов управления проектами и сопровождающей документации;
- Имеет опыт работы по подготовке и контролю соблюдения план-графиков проектов;
- Аккуратен, пунктуален, внимателен, стрессоустойчив;
- Умеет обрабатывать и структурировать информацию, работать с большим объемом информации;
- Знает методологию управления проектами;
- Умение работать в команде;
- Готов к обучению и повышению квалификации в области управления проектами;
- Обладает грамотной речью - устная и письменная, опытом ведения деловой переписки;
- Опыт работы в управлении проектами в роли младшего менеджера проектов, администратора проектного офиса, администратора/ассистента проектной команды будет вашим преимуществом;
- Умеет выстроить эффективное взаимодействие со всеми участниками проектных команд.
Приумножайте навыки, находите новые бизнес-связи, вступайте в профессиональные сообщества и становитесь частью быстрорастущей и перспективной индустрии! Наша компания ежедневно создаёт условия для развития каждого сотрудника, и если вы в ответ готовы разделить наши ценности и стандарты – то ждем ваш отклик и резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор Проектного офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31354309 на должность Инженер-сметчик от компании HR Ekaterina Kazantseva в городе (населенном пункте) Москва