от компании (организации): Голубцова Анна Сергеевна в городе (населённом пункте): Сергиев Посад, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Нефть"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 31410696 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31410696 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31410696 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент / Помощник руководителя в офис
Я - адвокат Верещагина Елена Владимировна.
Опытный и практикующий адвокат со стажем свыше 20лет в судах и ведении переговоров. Член Адвокатской палаты Московской области.
В свою команду ищу ответственного и проактивного помощника в офис, который возьмет на себя рутинные дела и освободит мое время.
Основные задачи:
• Составление и контроль графика руководителя;
• Анализ и систематизация рабочих задач внутри команды, ведение картотеки по проектам клиентов, мониторинг текущих дел в судах;
• Проверка юриста по готовности к судебному процессу (по скрипту), организация встреч, планерок внутри команды;
• Общение с клиентами;
• Работа с корреспонденцией онлайн/оффлайн;
• Взаимодействие с судами и государственными органами, подача необходимых документов;
• Контроль исполнения поручений и рабочих задач юристам и партнерам, специалистам;
• Организация встреч, переговоров руководителя;
• Оформление презентаций, коммерческих предложений, необходимой документации;
• Заказ офисной техники, канцелярских и представительских товаров в офис;
• Составление бюджета на расходы, бюджета по рабочим проектам каждого клиента;
• Ответы на входящие звонки и сообщения, контроль неотвеченных сообщений;
• Выполнение личных поручений.
Вы подходите если:
• Умеете работать с MS Office, знаете Битрикс24, можете делать презентации;
• Вы активный, позитивный, ответственный и структурный человек;
• Вы можете быстро находить нужную информацию, предоставлять её оперативно и в удобном формате;
• Юридическое образование и опыт работы будут существенным преимуществом;
• Можете работать в режиме многозадачности,
• Быстро обучаетесь и включаетесь в любой процесс;
• Вы стрессоустойчивы, в вас есть упёртость.
• Отличные навыки письменной и устной речи, нацеленность на результат, внимательность, аккуратность, пунктуальность.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент / Помощник руководителя в офис
• Работа напрямую со мной;
• Работа в офисе (мкр. Углич г. Сергиев Посад, МО),
• Оклад от 40 000 руб. и бонусы за выполнение задач по KPI от 10 до 30 тыс..
• Рост оплаты труда будет обусловлен вашими способностями и умениями;
• График работы 5/2 с 9 до 19, периодически рабочие субботы с 10 до 14.
• Быть всегда на связи в рабочее время;
• Вы получите дополнительное, образование, курсы по разным направлениям за наш счет;
• Карьерный рост.
Если вы внимательно ознакомились с вакансией, пишите "ДА" в отклике и мы с вами свяжемся!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент / Помощник руководителя в офис
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31410690 на должность Секретарь-делопроизводитель от компании ООО ПромтехГрупп в городе (населенном пункте) Москва