от компании (организации): ООО Инновационная Экологическая Платформа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Нефть"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31417427 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31417427 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31417427 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Гуру поддержки / Специалист клиентского сервиса
Мы EcoPlatform — cleantech-компания, создающая инновационные решения в области переработки пластика и алюминия. Мы разрабатываем прогрессивные решения для сбора пластиковых бутылок, алюминиевых банок и текстиля, превращая процесс переработки в увлекательный опыт. Наша миссия - создать экосистему удобных сервисов для сдачи материалов на переработку и выработать новые полезные привычки у потребителей.
Хочешь стать крутым и целеустремленным Героем Клиентского сервиса, который покоряет мир социальных сетей? Тогда тебе к нам!
Мы ищем Мастера социальных джедаев, который будет:
- Общаться с пользователями в Instagram, Youtube, Telegram и других социальных сетях, словно мудрый учитель с падаванами.
- Анализировать обращения в социальных сетях и на платформах с отзывами, словно спаситель, читающий мысли врагов.
- Обрабатывать запросы через HelpDeskEddy, используя Силу "Brand Analytics".
- Ставить задачи внутренним подразделениям, словно искусный стратег, и контролировать их исполнение.
- Собирать ответы и предоставлять решения пользователям, словно мастер, дарящий надежду.
- Делиться обратной связью с коллегами, чтобы улучшить клиентский опыт, словно мудрый наставник.
- Общаться по задачам в воркспейсе, словно воин света, ведущий переговоры с сенаторами.
Мы предлагаем:
- Дружный коллектив единомышленников, где каждый – джедай своего дела.
- Интересные задачи и возможность влиять на продукт.
- Удобный график: 5/2, плавающее начало дня и полная удалёнка!
- Бесплатное обучение в Skyeng после испытательного срока
- Возможность карьерного роста и развития, словно падаван, становящийся мастером.
- Уютную атмосферу, где ценят каждого сотрудника.
Если ты:
- Готов дарить клиентам тепло и заботу.
- Умеешь решать проблемы быстро и эффективно.
- Любишь работать с людьми и делать их счастливыми.
- Мечтаешь о работе, где ты можешь реализовать свой потенциал.
- Общаешься без канцеляризмов и можешь найти подход к любому.
- Понимаешь принципы работы социальных сетей и площадок с отзывами.
- Готов к нашему тестовому заданию, которое проверит твои супергеройские способности.
То мы ждем тебя!
Откликнуться на эту вакансию: Гуру поддержки / Специалист клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31417406 на должность Инженер технической поддержки от компании АО Глонасс в городе (населенном пункте) Москва