от компании (организации): Goodt в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Нефть"
с заработной платой: до 68966 руб.
Вакансия № 31417466 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31417466 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31417466 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки/Helpdesk (г. Москва)
Привет!
Мы - Goodt. Крупный российский IT-вендор. Наша команда разрабатывает гибкие и удобные решения для управления персоналом и комплексной бизнес-аналитики. Штат компании - около 300 человек.
В нашем портфеле - три собственных продукта с подтвержденным бизнес-результатом. Проекты мы запускаем не только в России, но и в странах СНГ и на международном рынке.
Вся разработка в Goodt ведется на собственной платформе. Мы практикуем Agile, любим low-code, выступаем за Open Data Architecture и несмотря на быстрый рост сохраняем теплую дружескую атмосферу. А еще наши джуны регулярно вырастают в синьоров.
Один из наших продуктов
VK People Hub Talent
гибкая цифровая talent management платформа с фокусом на сервисы для сотрудников и руководителей. Результат технологической и продуктовой коллаборации Goodt и VK.
В 2022 году VK выкупила 25% направления Talent. Благодаря этой технологической и продуктовой коллаборации наша платформа для управления талантами получила еще больше опций для развития.
Чем предстоит заниматься:
-
Прием и регистрация обращений, поступивших от заказчика (крупная нефтегазовая компания)/пользователей по телефону, email, чаты, Redmine;
-
Выяснение максимальной информации по обращениям заказчика/пользователей и предоставление первичных рекомендаций для диагностики проблемы;
-
Решение инцидентов по предоставленным инструкциям;
-
Обеспечение взаимодействия с заказчиком/пользователями для выполнения рекомендаций других линий поддержки;
-
Сбор обратной связи от пользователей и их руководителей по итогам решения;
-
Маршрутизация обращений и контроль сроков их выполнения (включая напоминание ответственным о необходимости решения).
Мы подходим друг другу, если Вы:
- Имеете высшее или средне-специальное образование;
- Опытный пользователь ПК;
-
Готовы быстро обучаться новому;
-
Умеете следовать строго по поставленным инструкциям;
-
Обладаете грамотной речью, стрессоустойчивостью;
-
Понимаете ИТ терминологию и знаете SQL, то смело откликайтесь, Ваше резюме будет рассмотрено в приоритете.
Со своей стороны готовы предложить:
-
Гибридный формат работы (2/3 раза в неделю необходимо присутствовать в офисе заказчика г. Москва);
-
8ми часов рабочий день с 9.00-18.00;
-
Оформление по ТК РФ в аккредитованной IT-компании;
-
Возможность взаимодействия по договору ГПХ;
- Работа в крупной и стабильной IT компании;
- Возможность расти по карьерной лестнице;
-
Премия по итогам kpi (после испытательного срока);
- Карьерный трек до Специалиста ТП второй линии, QA, Системный администратор.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки/Helpdesk (г. Москва)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31417451 на должность Специалист технической поддержки L1 от компании makeROI в городе (населенном пункте) Москва