от компании (организации): ООО Автоспот в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Технический писатель"
с заработной платой: от 35000 до 80000 руб.
Вакансия № 31459195 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31459195 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31459195 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентского сервиса
Привет! Меня зовут Михаил Черкасский, я руководитель клиентского сервиса, который работает напрямую с клиентами и помогает им в выборе их идеального варианта авто.
Ищу в свою команду человека, который хочет развивать себя в сфере клиентского сервиса. Хотелось бы видеть коллегу, которому интересно общение с людьми, который не боится звонков и всегда дружелюбен с клиентами.
Autospot - аккредитованная IT компания, а также резидент "Сколково".
Мы - онлайн площадка, которая помогает подобрать автомобиль на выгодных для пользователя условиях. У нас можно выполнить поиск по конкретной модели, сравнить цены, приобрести транспортное средство с максимальной скидкой, а также воспользоваться сервисом, который позволяет клиентам находить самые выгодные предложения на плановое/внеплановое техническое обслуживание у официальных дилеров и записываться к ним онлайн.
В отделе "Клиентского сервиса" 40 сотрудников.
У нас классная команда, дружелюбная атмосфера, взаимопомощь друг другу и поддержка в работе.
Чем предстоит заниматься:
-
Работать с входящими заявками с сайта Autospot с целью подобрать для клиента авто (200 - 300 новых заявок в месяц);
-
Совершать и обрабатывать 100+ звонков в день (старые клиенты, новые, уточнения, помощь в навигации и договорённостях с дилерскими центрами);
-
Вести отчётность в CRM-системе;
- Помогать клиентам в решении всех их вопросов, связанных с покупкой авто.
Кто наш идеальный кандидат:
- Имеет хороший ноутбук/ПК и стабильный интернет для удаленной работы;
- Не боится работать на телефоне и много общаться с клиентами;
- Обладает грамотной устной и письменной речью;
- Есть опыт работы в "колл-центре" или "продажах";
- Уважительно общается с каждым клиентом и старается помочь;
- Имеет стремление к работе над ошибками и выполнению реальных задач.
Будет плюсом:
- Опыт работы в сфере автомобильного бизнеса;
- Опыт работы "Менеджером по продажам" или "Оператором колл-центра".
Что мы готовы предложить:
- Оформление по ТК РФ с первого дня;
- Полностью белая заработная плата;
- ДМС после прохождения испытательного срока;
- Удаленный формат работ;
- Общаемся все на "ты";
- График работы 2/2, 09:00 - 21:00;
- Зарплата состоящая из оклада + премий (средний доход опытных сотрудников от 60.000 рублей);
- Награждение лучших сотрудников на ежемесячной основе, дополнительной премией от 20.000 до 70.000 рублей;
- Корпоративную связь для общения с клиентами;
- Необходимые документы для получения IT льгот.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31459183 на должность Помощник руководителя отдела бухгалтерии от компании HOMMLER O? в городе (населенном пункте) Москва