от компании (организации): Голд Бизнес в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Производство"
с заработной платой: от 150000 до 150000 руб.
Вакансия № 31495407 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31495407 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31495407 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный ассистент
Добрый день, мы - компания Голд Бизнес Консалтинг!
Мы занимаемся арендой юридических адресов, регистрацией и ликвидацией юридических лиц и индивидуальных предпринимателей уже больше 15 лет и входим в ТОП-3 компаний по аренде юридических адресов по Москве!
В связи с расширением и быстрым ростом мы ищем личного ассистента руководителя компании.
Мы предлагаем:
-Гибридный график работы.
стабильность: большая часть команды работает больше 5 лет
-Обучение и наставничество от руководителя и других специалистов для развития профессиональных качеств.
-Так же по договорённости можно будет обсудить оплату курсов или ДМС.
Чем предстоит заниматься:
-??Планирование: ведение календаря, организация личного и рабочего времени.
-??Курирование всех областей жизни: здоровье, питание, спорт, путешествия, бытовые вопросы, шопинг, досуг, организация мероприятий.
??-Организация процессов: от оплаты счетов, закупки всего необходимого для повседневной жизни до вопросов, связанных с контролем графика и оплаты репетиторов для детей.
Требования:
-Опыт работы в должности личного ассистента или административного помощника руководителя не менее 2 лет.
-??Отличные организационные и коммуникативные навыки. ??
-Высокая степень ответственности и внимательность к деталям. ??
Умение эффективно управлять временем и работать в условиях высокой загруженности.
-Умение вести деловую переписку и телефонные переговоры;
-Тактичность и рассудительность - умение хранить конфиденциальную информацию, навыки дипломатичного общения.
Откликнуться на эту вакансию: Личный ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31495372 на должность Ассистент международного отдела (со знанием иностранного языка) от компании RealJet в городе (населенном пункте) Москва