Мастер-приемщик консультирует посетителей по вопросам сервисного обслуживания ТС (Грузовые автомобили).
Проводит предварительный осмотр ТС и определяет необходимость сервисных мероприятий.
Согласовывает временные рамки сервисных мероприятий и их стоимость с профильными специалистами и клиентами.
Получает ТС от клиентов, передает его профильным специалистами и возвращает клиентам после сервисных мероприятий.
Ведет соответствующую документацию по обслуживанию ТС (заказ-наряд, журнал регистрации и пр.).
Контролирует качество проводимых работ, их соответствие оговоренным временным рамкам и нормативам затрат материальных ресурсов.
Отслеживает наличие запчастей, их качество и расход.
Координирует взаимодействие специалистов автоцентра по обслуживанию ТС.
Занимается урегулированием возможных претензий клиентов по итогам обслуживания ТС.
Соблюдает в работе нормы трудовой дисциплины, пожарной безопасности и иные положения, определенные в соответствующей внутренней документации