от компании (организации): ООО АЙФЭЛЛ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Станки, тяжелое оборудование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31539607 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31539607 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31539607 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела ИТ-сопровождения
iFellow – ИТ-компания нового поколения. Информационные технологии — это дело нашей жизни. И мы делаем наше дело "по-максимуму”.
В компании работает более 500 человек, распределенных по всей России и странам СНГ. Штаб-квартира iFellow находится в Москве, филиалы - в Новосибирске, Томске, Екатеринбурге, Саратове и Воронеже.
iFellow основана людьми, имеющими практический опыт работы в сфере ИТ с 2000 года. При этом компания всегда смотрит в будущее, используя при предоставлении услуг современный стек технологий.
Сотрудники iFellow участвуют в разработке передовых высокотехнологичных решений, например:
одной из крупнейших в мире процессинговых платежных систем, обрабатывающей ежедневно десятки миллионов транзакций;
- одной из крупнейших в России тендерных систем в сфере строительства;
- одной из крупнейших в России систем ресурсного управления.
За время активной работы с 2018 года клиентами iFellow стали крупнейшие российские компании в ключевых отраслях - Сбер, Газпром нефть, ВТБ, Комус, Альфа-Банк, ФСК Лидер, Ингосстрах и многие другие. Это позволяет iFellow быть стабильной компанией, что в современном мире очень важно.
Сотрудники - ключевой актив iFellow. Поэтому члены нашей команды получают помощь в формировании карьерной траектории, проходят внутренние и внешние тренинги и всегда могут обратиться в профильные центры компетенций по любым вопросам.
Задачи:
- Внедрение процессов ITSM;
- Мониторинг инфраструктуры (Zabbix, Grafana);
- Улучшение и создание процессов 1-2 линии поддержки;
- Внедрение SLA с пользователями;
- Ведение статистической отчетности;
- Анализ и категоризация инцидентов;
Пожелания к опыту:
- Опыт успешной работы над данными задачами от 2-х лет;
- Опыт работы с процессами сопровождения;
- Отличное понимание процессов сопровождения и развития информационных систем;
- Опыт внедрения процессов ITSM и улучшения SLA;
- Проактивность, структурное мышление;
- Экспертиза в информационной безопасности, бэкапирование (будет плюсом);
- Технический бэкграунд, опыт работы в технической поддержке.
Что мы предлагаем:
- Работа в Family-Office (м.Китай город, 1 мин. ходьбы);
- Возможность работать в аккредитованной ИТ-компании;
- Расширенная программа ДМС сотрудников после прохождения испытательного срока;;
- Достойный уровень зп (обсуждается индивидуально);
- Возможность неограниченного карьерного роста и расширения стека без смены работодателя;
- Лояльное руководство;
- Обучение за счет компании (английский в мини-группах, языковые клубы, внутренние и внешние обучения для развития hard и soft-skills, корпоративная библиотека ЛитРе);
- Отсутствие дресс-кода;
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела ИТ-сопровождения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31539606 на должность Manager IT Customer services от компании «Филип Моррис Интернэшнл» в России, IT в городе (населенном пункте) Москва