от компании (организации): ООО Клауд Ком в городе (населённом пункте): Дубна, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Станки, тяжелое оборудование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31578211 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31578211 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31578211 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Возможно, мы ищем именно вас!
Мы разрабатываем решения в сфере e - government. И делаем это профессионально. В нашей копилке — инфраструктурные проекты, которыми люди пользуются каждый день, а также проекты, связанные с социальной сферой Москвы. В своей работе используем современный стек технологий. В нашей компании — огромный потенциал для развития и реализации своих идей как для начинающего специалиста, так и для профессионала.
В связи с ростом компании нам требуется Офис-менеджер в офис в г. Дубна.
Чем предстоит заниматься:
- канцелярия, вода, продукты, бытовые товары, мебель и т.д.;
- поддержание чистоты и порядка в офисе, улучшение офиса для приятной работы сотрудников; контроль работы уборщицы;
- подготовка рабочего места новому сотруднику: заказ всего необходимого для комфортной работы сотрудника, подача заявки на компьютерную технику, пропуск и т.д.
- Встреча гостей;
- Работа с курьерскими службами и почтой России;
- Взаимодействие с представителями технической и клининговой службой, а также с администрацией Арендодателя;
- Ведение документооборота компании (входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учёт, хранение, архивирование документов, сканирование, брошюрование документов), ведение деловой переписки от лица компании;
- Контроль и работа с первичными бухгалтерскими документами (проверка корректности оформления), взаимодействие с контрагентами по согласованию правок в документах, получению оригиналов документов;
- Организация командировок сотрудников, помощь в организации мероприятий для компании;
- Помощь сотрудникам в различных вопросах, выполнение поручений руководителя.
Мы ожидаем от вас:
- Релевантный опыт работы от 3х лет;
- Знание основ и стандартов делопроизводства;
- Уверенный пользователь ПК: MS Office;
- Умение работать с договорами;
- Умение работать с оргтехникой (сканирование, брошюрование документов и т.д.);
- Умение эффективно выстраивать рабочие процессы в режиме многозадачности;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Ответственность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, желание развиваться, внимательность к мелочам, чувство юмора.
Мы предлагаем:
- Работу в аккредитованной IT компании в ОЭЗ "Дубна";
- Профессиональный дружный коллектив;
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Конкурентную официальную белую заработную плату;
- ДМС после испытательного срока;
- Возможность софинансирования на изучение англ. языка и профильного обучения,
- Наставничество;
- Работа в офисе, гибкое начало рабочего дня с 9 до 10;
- Кофе\чай\печеньки;
- Необходимое оборудование для работы;
- Веселые корпоративы.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31578196 на должность Начинающий специалист в офис от компании Damy Floor в городе (населенном пункте) Москва