от компании (организации): ООО Лебер в городе (населённом пункте): Солнечногорск, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Станки, тяжелое оборудование"
с заработной платой: от 80000 до 80000 руб.
Вакансия № 31578219 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31578219 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31578219 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя отдела закупок
Лебер — лидер на рынке детских площадок в России, с собственным производством и экспортом в страны Персидского залива и ЕАЭС.
С 2010 года наша продукция отличается безопасностью, актуальным дизайном, развивает физические и когнитивные способности детей. Мы находимся на стадии активного роста и развиваем новые направления, такие как изготовление мебели на металлическом каркасе, разработка новых продуктов для детей и IT-продуктов.
Индивидуальная, оперативная и внимательная работа с клиентами позволяет ежегодно увеличивать занимаемую долю рынка, подтверждать репутацию ответственного поставщика и подрядчика.
У нас дружная команда профессионалов и приятная рабочая атмосфера.
Чем предстоит заниматься:
- Работа в программах Мой склад и 1С;
- Взаимодействие с поставщиками(контроль выполнения заказов, контроль поступления товара, отслеживание своевременности поставки и оплаты);
- Работа с первичной документацией, контроль документооборота, правильное и внимательное оформление;
- Выполнение прочих распоряжений руководителя в рамках зоны ответственности должности.?
Что мы ожидаем от кандидата:
- Уверенный пользователь ПК и Office;
- Ответственность, внимательность к деталям, коммуникабельность;
- Желание учиться и развиваться в профессии;
- Грамотная речь.
?
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Возможность карьерного роста;
- Возможность профессионального обучения за счет компании;
- Своевременную выплату заработной платы;
- График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
- Работа на производстве в г. Солнечногорск, деревня Кривцово, 3А
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя отдела закупок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31578218 на должность Офис-менеджер от компании нетмонет в городе (населенном пункте) Москва