от компании (организации): ООО Логистические операции МОЛКОМ в городе (населённом пункте): Королев
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Повар, пекарь, кондитер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31610613 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 22 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31610613 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31610613 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела кадров
Логистическая компания МОЛКОМ более 30 лет на рынке складской, транспортной и таможенной логистики.
МОЛКОМ предоставляет профессиональные услуги в области логистики B2B и B2C, организации и управления интернет-продажами и цифрового маркетинга.
Наша ключевая компетенция — специализированные интегрированные решения для всех каналов продаж (b2b, b2c, e-commerce), объединяющие услуги складской и транспортной логистики, ИТ-технологии, фулфилмент, администрирование платежей, доставку конечному покупателю, колл-центр и продвижение в Интернете.
Сегодня МОЛКОМ - это команда профессионалов, ежедневно решающая весь спектр задач в области логистики.
Мы активно растем и расширяемся, поэтому сейчас мы ищем Начальника отдела кадров.
Задачи:
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат компании более 500 человек, 4 юр. лица);
- Составление и сдача статистических отчетов, оформление документов по вопросам учета рабочего времени и оплаты труда персонала;
- Составление и ведение графика отпусков и контроль использования отпусков;
- Формирование штатного расписания, внесение в него изменений и контроль штатной расстановки;
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, формирование личных дел сотрудников;
- Разработка и обновление необходимых ЛНА, регламентов, приказов, инструкций;
- Обеспечение своевременной отчетности в ПФР и иные госучреждения;
- Систематизация, хранение и подготовка кадровых документов к архивному хранению;
- Ведение делопроизводства;
- Плотное взаимодействие с бухгалтерией;
- Консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам трудового законодательства.
Наши ожидания от кандидата:
- Опыт работы начальником отдела кадров от 3 лет;
- Опыт работы по направлению от 6 лет;
- Высшее образование – преимущественно юридическое;
- Знание трудового законодательства РФ;
- Аккуратность и порядок в работе, самоорганизованность, ответственность, гибкость, хорошие коммуникативные навыки, умение работать в режиме многозадачности, внимательность;
- Знание 1С: КА, УПП, Документооборот;
- Уверенное владение MS office (Word, Excel);
- Опыт внедрения КЭДО, как преимущество.
Мы предлагаем:
-
Работа в крупной стабильной компании с более, чем 30-летней историей, численность сотрудников более 500 человек.
- Официальное трудоустройство в соответствии с нормами Трудового кодекса РФ;
-
Высокая официальная заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц. Уровни окладной и премиальной частей заработной платы обсуждаются с финальным кандидатом на собеседовании.
-
Льготные условия кредитования и бонусы от банков партнеров (ВТБ, Сбербанк, Росбанк).
-
График работы: пятидневная рабочая неделя с 8 до 17 часов или с 9 до 18 часов на выбор.
-
Комфортные условия труда.
-
Единая площадка, где находятся складской комплекс и офис.
-
Место работы: г. Пушкино, м-н Клязьма ул. Костомаровская д.5/1.
-
Бесплатный корпоративный транспорт из городов Пушкино, Ивантеевка, Красноармейск, от/до ж/д станции Клязьма.
-
Охраняемая парковка на собственной территории компании
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей компании. Мы рассмотрим все кандидатуры и свяжемся с выбранными соискателями для проведения собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела кадров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31610612 на должность Руководитель отдела продаж запасных частей от компании GTS в городе (населенном пункте) Москва