от компании (организации): KENGO в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Станки, тяжелое оборудование"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 31611469 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31611469 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31611469 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы
KENGO – одна из крупнейших компаний по аренде мебели в Москве в сегменте B2B. Более 10 лет мы успешно реализуем проекты наших клиентов разной сложности и масштаба - от камерных частных мероприятий, до крупномасштабных проектов федерального уровня.
У нас собственный склад готовой продукции, тысячи заказов ежемесячно, а еще отличная корпоративная культура и команда настоящих экспертов!
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы
- Ведение участка по расчету заработной платы в полном объеме в 1С: ЗУП 8;
- Проведение всех видов начислений и выплат – оклад, сменный график, переработки, ночные смены, неявки, отпуска, пособия по временной нетрудоспособности, пособия по уходу за ребенком, единовременных пособий, расчёт алиментов, удержаний по исполнительным документам, компенсаций при увольнении;
- Расчет налогов с ФОТ;
- Своевременная подготовка и сдача отчётности в ИФНС, СФР (ФСС), органы статистики;
- Своевременная подача Уведомлений в ИФНС об исчисленных суммах налогов и страховых взносов;
- Формирование ответов на запрос СФР по больничным листам;
- Взаимодействие с налоговыми органами, государственными фондами: проведение сверок, ответы на требования, предоставление запрашиваемых документов, пояснений;
- Формирование реестров и платежных поручений на перечисление заработной платы, налогов, взносов, штрафов и пеней;
- Консультирование сотрудников по расчету заработной платы, отпускных, больничных листов и прочих выплат;
- Работа в системе банк-клиент;
- Ежедневное согласование и выгрузка платежных поручений в банк – клиент;
- Ежедневная загрузка выписок в 1С из банк-клиента;
- Формирование платежей и реестров по зп и налогам.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы
- Опыт работы бухгалтером по расчету заработной платы от 5 лет;
- Высшее или среднее профессиональное образование по направлению Бухгалтерия/ экономика / финансы
- Знание трудового законодательства в области начисления заработной платы и расчетов, налогового кодекса, основ бухгалтерского учета;
- Навыки составления регламентированной отчетности;
- Опытный пользователь ПК: MS Office, 1С 8.3;
- Скрупулезность, внимание к деталям, высокий уровень ответственности и самоорганизации. Умение и желание работать в команде.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня, стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
- Отличную команду профессиональных бухгалтеров, наставничество и обучение на весь период испытательного срока (3 месяца);
- Классический график работы 5/2 с 9 до 18;
- Оплату мобильной связи, персональное парковочное место на территории БЦ;
- Офис компании – г.Мытищи.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по расчету заработной платы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31611465 на должность Бухгалтер по расчету заработной платы от компании ООО АВТО 3Н в городе (населенном пункте) Москва