от компании (организации): Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Страхование, оценка" → "Страховой агент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31627396 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31627396 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31627396 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Супервайзер службы обслуживания в номерах
Обязанности работника на вакансии: Супервайзер службы обслуживания в номерах
- Проведение совещаний в службе перед началом смены;
- Контролировать сотрудников службы за соблюдением стандартов бренда осуществлением ими обслуживания гостей на высоком уровне;
- Определять приоритеты и очерёдность выполнения рабочих задач;
- Контролировать подачу блюд и напитков гостям в соответствии с установленными стандартами работы службы;
- Соблюдать стандарты сервиса службы и осуществление контроля за их последовательным выполнением, обучая сотрудников;
- Контролировать наличие расходных материалов, необходимых для работы официантов, пополнять их запасы по мере необходимости;
- Соблюдение правил и положений отеля, включая политику отеля в отношении пожарной безопасности, а также правила гигиены, включая HACCP;
- Знание обо всех услугах и продуктах, предоставляемых в отеле;
- Ведение кассовой отчетности;
- В случае обнаружения технической неисправности приспособлений, инструментов, инвентаря, технологического оборудования – своевременно формировать заявку на ремонт в инженерную службу, контролировать выполнение указанной заявки;
- Содействовать увеличению уровня продаж;
- Владение системой Micros и Opera.
Требования к работнику на вакансии: Супервайзер службы обслуживания в номерах
- Отличные навыки общения;
- Способность работать самостоятельно;
- Умение решать сложные задачи;
- Умение принимать рациональные решения в работе;
- Быть проактивным;
- Уметь устанавливать и сохранять деловые отношения с персоналом, гостями и клиентами/поставщиками отеля;
- Способность эффективно определять и делегировать задачи;
- Опыт работы в службе обслуживания F & B не менее года, предпочтительно в 5 * отелях;
- Отличные навыки управления коллективом и временем;
- Уверенный пользователь ПК;
- Свободное владение английским языком.
Условия труда для работника на вакансии: Супервайзер службы обслуживания в номерах
- Оформление по ТК РФ;
- Стабильная заработная плата;
- Льготное питание;
- Дружный, молодой и динамично развивающийся коллектив;
- Сменный график работы: 5/2, 2/2 (плавающие выходные/ floating weekends);
- Обучение и возможность карьерного роста;
- ДМС.
Откликнуться на эту вакансию: Супервайзер службы обслуживания в номерах
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31627394 на должность Менеджер сопровождения продаж авиа и жд билетов от компании Национальный туроператор Алеан в городе (населенном пункте) Москва