от компании (организации): Юрент в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Страхование, оценка" → "Страховой агент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31636002 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31636002 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31636002 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес - ассистент CEO
Юрент — это новый уровень городской мобильности и крупнейший сервис кикшеринга в России! С 2024 года мы входим в экосистему МТС!
Наш сервис аренды электросамокатов уже в 150+ городах России. За последние 2 года мы выросли более чем в 10 раз, вышли на первое место в России по числу клиентов и размеру парка электросамокатов
-
больше 10 млн счастливых клиентов;
-
более 100 000 единиц техники;
-
больше 150 городов и территорий России;
-
собственная лаборатория 3D-печати, где мы производим часть запчастей для самокатов;
-
высоконагруженный IT-сервис для управления парком самокатов, который позволяет пользователям совершать сотни тысяч поездок в день;
-
мы remote first компания: большинство сотрудников могут работать удаленно;
-
мы аккредитованная ИТ-компания.
Компания очень быстро развивается и расширяет географию.
Сейчас мы в поиске человека на роль Персонального ассистента CEO, который усилит нашу команду!
Обязанности работника на вакансии: Бизнес - ассистент CEO
- Time-management руководителя (ведение рабочего календаря);
- Организация оффлайн и онлайн встреч;
- Взаимодействие с командами, постановка задач от руководителя, контроль выполнения;
- Выполнение поручений руководителя, касающиеся операционной и проектной деятельности (составление документов, коммуникации с партнерами и клиентами);
- Проверка поступающих на подпись и согласование документов;
- Согласование договоров, ведение взаиморасчетов и документооборота договоров с контрагентами;
- Вести финансовую отчетность руководителя и основателей компании и сдавать ее бухгалтерии ;
- Видение финансовых и авансовых отчетов руководителя
- Travel - поддержка;
- Выполнение иных личных поручений руководителя ( до 30% рабочего времени);
- Выполнение отдельных задачи от фаундеров;
Требования к работнику на вакансии: Бизнес - ассистент CEO
-
Высшее образование;
-
Опрятный внешний вид;
-
Пунктуальность, четкое формулирование мыслей;
-
Без суеты и по делу;
-
Навык предсказывания и инициативность;
-
Успешный опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года;
-
Знание английского языка желательно;
-
Уверенный пользователь современных программ. Систем планирования постановки задач, ведение проектов;
-
Умение четко и грамотно составлять и оформлять таблицы, документы и презентации, работать с договорами;
-
Не останавливаетесь, не закрыв вопрос или не решив проблему;ищите альтернативу в короткие сроки и решаете задачу;
-
Возможность оставаться на связи 24/7, возможность быть полностью вовлеченным в дело;
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес - ассистент CEO
-
Оформление в соответствии с ТК РФ;
-
Гибкий график работы;
-
Амбициозные задачи, интересные проекты, неограниченные возможности для профессионального развития;
-
Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
-
Уровень дохода будет зависеть от ваших знаний, опыта, навыков;
-
Работа в дружном коллективе;
-
Комфортные условия труда.
Вместе мы точно сможем больше ??
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес - ассистент CEO
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31635993 на должность Делопроизводитель от компании ООО Антикор в городе (населенном пункте) Москва