от компании (организации): ООО КОМПЛЕКС 17 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Страхование, оценка" → "Страховой агент"
с заработной платой: от 200000 руб.
Вакансия № 31638536 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31638536 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31638536 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель директора юридического департамента
Компания «КОМПЛЕКС 17» - ре-девелопер, собственник объектов коммерческой и загородной недвижимости в Москве, Московской и Тверской областях с 25-летней историей. Компания предоставляет услуги по аренде коммерческой недвижимости и реализует собственные ре-девелоперские проекты. За более чем 25 лет успешной работы на рынке мы приобрели весомый профессиональный опыт и завоевали репутацию надежного и компетентного партнера. В настоящий момент компания активно развивается и реализует комплексные проекты в области коммерческой и жилой недвижимости, привлекая талантливых руководителей, специалистов и команды в сфере недвижимости, строительства и девелопмента. Присоединяясь к команде, Вы получаете широкие перспективы профессионального и карьерного роста и развития, возможность работать над комплексными проектами, применять и наращивать экспертные знания вместе с командой увлеченных своим делом профессионалов, развивать и наращивать профессиональную экспертизу.
Условия работы:
- Место работы - ЦМТ (Центр Международной Торговли).
- Ненормированный рабочий день
- Декретная ставка
Требования к работнику на вакансии: Заместитель директора юридического департамента
- Высшее юридическое образование
- Опыт работы не менее 10 лет в области приобретения, отчуждения и управления недвижимостью.
- Уверенное знание гражданского и земельного законодательства, законодательства о государственной регистрации недвижимости, законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
- Свободный пользователь MS Office (Word, Excel, OutLook, PowerPoint и т.д.), СПС Консультант +
- Ответственность, самостоятельность, системный подход к решению задач, умение работать в команде, а также с большим объемом информации и режиме многозадачности, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Обязанности работника на вакансии: Заместитель директора юридического департамента
- Общий контроль выполнения задач в подразделении, включая контроль сроков исполнения
- Организация правовой экспертизы инвестиционных проектов в области недвижимости;
- Сопровождение приобретения недвижимости, долей/акций в уставных капиталах хозяйственных обществ, в том числе по средством участия в торгах: экспертиза правого статуса имущества, подготовка документов для участия в торгах, сопровождение заключения договора;
- Сопровождение операций с недвижимостью в рамках подготовки к реализации: раздел, перераспределение между инвесторами;
- Правовое сопровождение вопросов отчуждения недвижимости в рамках реализации инвестиционных проектов;
- Координация и организация корпоративной работы:
- обеспечение создания товариществ собственников недвижимости, сопровождения их деятельности в период реализации инвестиционного проекта;
- ликвидация хозяйственных обществ, распределения имущества ликвидируемого общества между участниками/акционерами;
- приобретение/отчуждение/создание юридических лиц в рамках инвестиционных проектов
- Руководство отделом реализации активов (2 сотрудника):
- взаимодействие с брокерами
- организация и подготовка документов для реализации недвижимости
- организация нотариального заверения документов
- контроль предоставления агентами документов по продажам (ДКП, АПП, выписки ЕГРН)
- расчёт агентских вознаграждений
- Руководство отделом документооборота (2 сотрудника):
- координация работы отдела
- общий контроль сроков согласования в СЭД
- взаимодействие со смежными подразделениями
- организация и проверка наличия документов по закрытию договоров.
- Обеспечение заключения/изменения/расторжения договоров аренды земельных участков, находящихся в публичной собственности;
- Организация проверки правильности начисления арендной платы и неустойки по претензиям арендодателя;
- Организация и контроль выдачи доверенностей, получения выписок из ЕГРН;
- Выполнение отдельных поручений руководителя и Исполнительного директора.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель директора юридического департамента
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31638534 на должность Помощник адвоката, стажер от компании Селютин и партнеры в городе (населенном пункте) Москва