от компании (организации): Цифровой офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 20000 до 250000 руб.
Вакансия № 31646742 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31646742 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31646742 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя / Помощник руководителя
КТО МЫ?
Цифровой офис – международная it- консалтинговая компания, мы являемся одним из лидеров рынка автоматизации бизнеса и обладаем статусом "Золотой партнер" Битрикс24.Наши представительства находятся в нескольких странах (Москва, Стамбул (Турция), Дубай (ОАЭ), Бали (Индонезия))
Мы ищем ассистента руководителя компании.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент руководителя / Помощник руководителя
-
Управление рабочим временем руководителя, Назначение онлайн-встреч;
-
Поиск, анализ и систематизация информации;
-
Ведение социальных сетей;
-
Поиск и выстраивание работы с подрячиками;
-
Документооборот, взаимодействие с внешними партнерами, контрагентами
-
Контроль статуса выполнения, коммуникация с клиентом входе всего выполнения проекта;
-
Документальное сопровождение, контроль оплат, ведение crm-системы;
-
Редкие поездки по Москве (отвезти/забрать/передать)
Требования к работнику на вакансии: Ассистент руководителя / Помощник руководителя
-
Есть аналогичный опыт в компании-интеграторе или опыт работы в IT-сфере;
-
Вы коммуникабельны, инициативны, проактивны, системны, нацелены на результат и самостоятельны;
-
Вы умеете работать с информацией и людьми.
-
Грамотность и опрятное оформление в текстах;
-
Знание программ: ChatGPT, Google-сервисы, Bitrix24, Соцсети, программы для обработки фото и др;
-
Еще будет супер круто, если ты хорошо знаешь английский язык!
Перспективы работы со мной:
-
Близкое сотрудничество со мной, основателем компании – я научу тебя всем фишкам и лайфхакам, которые узнал за свой путь в предпринимательстве;
-
Возможность работать удаленно из любой точки мира – я убежден, что сотруднику не обязательно быть “привязанным” к офису, чтобы показывать крутые результаты!
-
График работы 5/2, частичная занятость в гибком графике, но тебе важно быть на связи с самого утра – я наиболее продуктивен в первой половине так как нахожусь на Бали и день начинается намного раньше;
-
Нескончаемые возможности карьерного роста, ты можешь стать как моим заместителем, так и руководителем интересующего тебя направления или даже исполнительным директором – все зависит лишь от тебя и твоих амбиций;
-
Интересная и разноплановая работа в команде профессионалов своего дела;
-
Сложные и неординарные задачи, которые помогут развить твой потенциал и критическое мышление.
-
Корпоративные бонусы, дарим лучшим сотрудникам поездки на тропические острова и помогаем с релокацией.
Сопроводительное письмо будет твоим преимуществом ;)
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя / Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31646720 на должность Бизнес-ассистент руководителя от компании ИП Сафонова Галина Андреевна в городе (населенном пункте) Москва