от компании (организации): ООО Гранд в городе (населённом пункте): Щелково
в отрасли экономики "Консультирование" → "Корпоративные финансы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31648113 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31648113 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31648113 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела коммерческой недвижимости
ГК «ГРАНД» — инвестиционно-строительная компания, основанная в 2004 году. Компания реализует проекты строительства жилой и коммерческой недвижимости в Московской области. «ГРАНД» строит торговые и офисные центры и производственно-складские помещения. В активе компании более 150 000 м? коммерческой недвижимости, которая работает на развитие российского бизнеса.
Чем предстоит заниматься:
- Разработка и внедрение мероприятий, направленных на увеличение числа арендаторов и заполняемость коммерческих площадей ГК «Гранд»; проведение переговоров с ключевыми арендаторами, контроль хода сделок;
- Ведение договорной работы: организация переговоров с контрагентами, полное ведение процесса заключения договоров; организация процесса передачи в аренду арендованных объектов недвижимости;
- Взаимодействие с действующими арендаторами по текущим вопросам;
- Изучение и анализ рынка; развитие новых направлений коммерческой деятельности для получения дополнительной прибыли компании;
- Ведение базы действующих арендаторов и ее ежедневное обновление;
- Отслеживание выставления счетов;
- Разнесение выписки по поступлениям платежей;
- Работа с дебиторской задолженностью, ее минимизация;
- Отслеживание списания депозита и его пополнения;
- Отслеживание предоставления арендатором отчетов о Товарообороте и внесение данных в таблицу;
- Отслеживание прочих нарушений арендатором условий Договора аренды;
- Участие в подготовке и направлении претензий в соответствии с условиями Договора аренды;
- Отслеживание регистрации договоров аренды и приложений к нему;
Наши ожидания от Вас:
- Высшее образование (желательно экономическое или юридическое);
- Успешный опыт работы крупных компаниях, собственников коммерческой недвижимости, консалтинга;
- Знание основных тенденций и принципов арендной политики коммерческой недвижимости Московской области; наличие клиентской базы;
- Знание основных участников рынка коммерческой недвижимости;
Что мы Вам предлагаем:
- Работа в успешно развивающейся компании.
- Достойный уровень заработной платы - обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.
- Подчинение собственнику компании.
- Оформление по ТК РФ.
- Дружный коллектив.
- График с 9-00 до 18-00 (ненормированный).
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела коммерческой недвижимости
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31648111 на должность Инженер-технолог гальванического участка от компании Алабуга. Проектный менеджмент в городе (населенном пункте) Москва