от компании (организации): АО ГЕНЕРИУМ в городе (населённом пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31649944 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31649944 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31649944 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
- Знание ОС Windows на уровне продвинутого пользователя;
- Знание офисных пакетов MS Office на уровне уверенного пользователя;
- Опыт прокладки и обслуживание сетей СКС;
- Опыт работы с аппаратным обеспечением компьютеров и орг. техники;
- Опыт оказания ИТ-поддержки в дистанционной форме, в том числе через программы удаленного доступа;
- Опыт работы со службой каталогов Active Directory;
- Знание работы сетевых протоколов DHCP, DNS.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
- Решает ИТ-запросы\инциденты пользователей (1-ая и 2-ая линии технической поддержки);
- Регистрирует, классифицирует и распределяет ИТ-запросы пользователей;
- Выполняет подготовку и настройку ИТ-оборудования и\или программного обеспечения для сотрудников организации для выполнения ими трудовых обязанностей;
- Выполняет сбор и передачу необходимой информации для решения ИТ-запросов\инцидентов сотрудниками 2-й и 3-й линий технической поддержки;
- Устраняет инциденты, связанные с недоступностью\простоем ИТ-сервисов в кратчайшие сроки;
- Отражает фактическое движение ТМЦ (Товарно-Материальных Ценностей) в рамках решения запросов\инцидентов в учетных системах;
- Создает заявки на пополнение запасов расходных ИТ-материалов и ИТ-оборудования необходимого для реализации ИТ-проектов и\или для решения запросов\инцидентов;
- Выполняет регламентированные инструкциями ДИТ работы (резервное копирование\ обслуживание компьютеризированных систем).
В Generium мы создаем все условия для эффективной работы:
- Конкурентные условия оплаты труда;
- Ежегодное премирование и индексация оклада;
- Медицинская страховка с первого рабочего дня;
- Корпоративное обучение и курсы иностранных языков;
- Все включено: компенсация питания и сотовой связи;
- Гибкие льготы: еще больше привилегий после первого года работы (фитнес/обучение/расширение ДМС на членов семьи).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31649943 на должность Оператор линии от компании Х5 Еда в городе (населенном пункте) Лобня