от компании (организации): КСК ЭКСПЕРТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Страхование, оценка" → "Страховой агент"
с заработной платой: от 250000 до 350000 руб.
Вакансия № 31661940 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31661940 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31661940 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы управления персоналом
Мы ищем профессионала для производственной компании с менеджерскими навыками, кто способен управлять проектом и стремимся к постоянному развитию, обеспечивая комфортные условия труда и максимальное удовлетворение наших сотрудников. Ваша роль будет ключевой в поддержании оптимальных условий труда и мотивации нашего производственного и рабочего персонала.
Немного о команде: наши сотрудники активные, заинтересованные в работе (наши задачи этому способствуют), многие члены нашей команды переехали из разных городов.
Локация: г. Обнинск (80 км от Москвы). Оплата жилья при переезде - ежемесячная выплата на съем квартиры или дома (отличная возможность пожить в загородном доме на природе).
Ваши обязанности включают:
- Оптимизацию графиков сменности, штатного расписания и комплектации в высокий и низкий сезоны производства.
- Адаптация и наставничество сотрудников для повышения производительности.
- Взаимодействие с иностранными гражданами и работниками с патентами.
- Установление эффективной коммуникации и обратной связи с рабочим персоналом.
- Управление сезонностью, графиками смен и отпусков.
- Соблюдение требований Трудового кодекса Российской Федерации.
Мы ищем кандидата, который:
- Обладает опытом работы с иностранными гражданами и работниками с патентами;
- Есть опыт работы на крупном производстве;
- Готов работать на производстве и уделять 30% времени административным задачам, остальное время посвящать работе с производственным персоналом;
- Имеет знания в области управления персоналом и трудового законодательства России;
- Разрабатывал грейды, формировал и согласовывал штатное расписание;
- Готов улучшать процессы и поддерживать позитивный климат в компании;
- Способен получать обратную связь от работников (иностранные гр. и работники с патентами) и улучшать условия труда на производстве.
Что готовы предложить:
- Профессиональная современная команда и много амбициозных интересных задач;
- Зарплата: оклад высокий, мы находимся в рынке по условиям(в зависимости от опыта и квалификации);
- Официальное трудоустройство и все социальные гарантии;
- Локация: г. Обнинск. Предусмотрена компенсация затрат на съем жилья (квартира/дом).
Мы гордимся своими достижениями и стремимся создать комфортное и профессиональное рабочее окружение для наших сотрудников. Наша компания ценит вклад каждого члена нашей команды и гарантирует равные возможности для всех сотрудников. Если вы готовы взять на себя ключевую роль в управлении персоналом и создании благоприятной атмосферы в нашей компании, присоединяйтесь к нам.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы управления персоналом
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31661902 на должность Специалист технической поддержки в ЦОД (IT оборудование, СКС) от компании ООО Фаворит в городе (населенном пункте) Москва