от компании (организации): ООО ZPMC-RUSSIA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 31668452 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31668452 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31668452 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса с функцией помощника руководителя
В связи с расширением деятельности компании в сфере продаж ленточных контейнеров на российском рынке, открылся новый офис в г. Москва. Ищем талантливого, ответственного и коммуникабельного администратора офиса с функцией помощника руководителя. Мы ищем сотрудника, который будет играть важную роль в поддержании эффективного функционирования офиса, координации работы персонала, общении с клиентами, а также реализации проекта поставки оборудования.
Основные обязанности:
- Обеспечение эффективного функционирования офиса;
- Помощь в проведении и организация встреч с клиентами компании в рамках офиса и за его пределами;
- Встреча и сопровождение иностранных делегаций (из Китая);
- Информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск‚ обработка необходимой информации‚ подготовка отчетов и презентаций, организация и ведение документооборота;
- Помощь с подрядчиками компании и контролем их работы: заказы и бронирование;
- Travel-support, визовая поддержка;
- Письменный и устный перевод с/на китайский/английский язык;
- Организация и координация деловых/личных встреч, организация совещаний, техническая подготовка к ним;
- Взаимодействие с китайским заводом и клиентами;
- Выполнение различных рабочих задач и поручений руководителя в рамках своих компетенций;
Требования к кандидату:
- высшее образование, желательно экономическое, знание ВЭД;
- знание китайского языка обязательно (HSK не ниже 5 уровня);
- знание английского языка желательно;
- грамотный русский язык;
- желание расти и развиваться в крупной китайской компании – лидере в своей деятельности на мировом рынке;
- умение работать в режиме многозадачности;
- стрессоустойчивость и нацеленность на результат;
- умение грамотно распределять время и расставлять приоритеты.
Условия: офис в центре Москвы, в шаговой доступности от метро Новокузнецкая, график работы с 9 до 18 (устанавливается режим ненормированного рабочего дня).
Официальное трудоустройство и белая зп.
Обязательно пишите желаемый уровень заработной платы в сопроводительном письме.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса с функцией помощника руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31668445 на должность Ассистент руководителя (бизнес-ассистент) от компании MANEKEN BRAND в городе (населенном пункте) Москва