от компании (организации): ООО ГК Триол в городе (населённом пункте): Красногорск, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Корпоративные финансы"
с заработной платой: до 138000 руб.
Вакансия № 31669054 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31669054 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31669054 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Торговый представитель (Красногорск, Одинцово)
На протяжении 30-ти лет, команда ГК ТРИОЛ с любовью и заботой создает качественные продукты для домашних животных. Мы входим в ТОП-3 зооиндустрии в России! У нас амбициозные задачи, огромные возможности для профессионального развития и команда единомышленников, преданных делу.
Мы хотим, чтобы нашу заботу оценили как можно больше домашних питомцев, поэтому активно расширяем географию присутствия не только в России, но и за рубежом.
Чем предстоит заниматься:
- Работать с известными торговыми марками и брендами на рынке зоотоваров, развивать продажи на вверенной территории по существующей клиентской базе (основная территория-Одинцовский р-н., Красногорский р-н.);
- Развивать клиентскую базу;
- Ежедневно посещать торговые точки по маршруту, выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, формировать заказы;
- Консультировать клиентов по акциям и условиям работы;
- Контролировать дебиторскую задолженность;
- Вести рабочую и отчетную документацию;
- Расширять ассортиментную матрицу товаров у клиентов.
Какого кандидата хотели бы видеть:
- Опыт работы в продажах от 1 года, желательно в компаниях FMCG рынка;
- Опыт работы с зоотоварами будет преимуществом;
- Высокие коммуникативные навыки, грамотная речь, умение выполнять поставленные задачи;
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя, опыт работы с документацией;
- Наличие собственного автомобиля на испытательный срок (предоставляем топливную карту и оплачиваем амортизацию).
Работая с нами Вы получаете:
- После испытательного срока предоставляем служебный автомобиль!;
- График работы: 5/2 с 9.00 -18.00; Посещение офиса 1 раз в неделю для проведения обучения и тренингов, подведения итогов и обсуждения новых целей.;
- Оформление по ТК РФ (оплачиваемый больничный, отпуск, "белая" з\плата);
- Больничный без больничного (5 дней в году за счет работодателя);
- Корпоративную сотовую связь, планшет;
- ДМС со стоматологией после года работы в компании;
- Скидки на продукцию для ваших питомцев;
- Корпоративные мероприятия, профессиональное развитие - вебинары, тренинги;
- Дружную команду единомышленников;
- Прозрачную систему мотивации.
Уважаемый соискатель!
Мы ценим Ваш интерес, проявленный к нашей компании. Ваше резюме будет внимательно рассмотрено специалистами отдела персонала в течение недели. При положительном результате рассмотрения мы с Вами свяжемся для обсуждения деталей позиции. Отсутствие ответа в течение недели означает, что, к сожалению, на сегодняшний день у нас нет подходящей вакансии. Ваше резюме будет сохранено в нашей информационной системе, и при появлении подходящей вакансии мы с радостью предложим ее Вам на рассмотрение.
Откликнуться на эту вакансию: Торговый представитель (Красногорск, Одинцово)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31669046 на должность Менеджер в отдел финансовых услуг (м. Рязанский проспект, м. Окская) от компании АО Рольф. Продажи в городе (населенном пункте) Москва