от компании (организации): Полякова Альбина Марсельевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Страхование, оценка" → "Страховой агент"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 31671570 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31671570 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31671570 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по подбору и адаптации
В крупной Российской компании, ТОП-3 по предоставлению B2B услуг (бухгалтерское и кадровое сопровождение), в связи с расширением бизнеса и реструктуризацией функции подбора открыта новая вакансия "Ведущий специалист по подбору и адаптации персонала" для работы в головном Московском офисе.
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист по подбору и адаптации
- Выстраивание процесса подбора на разных территориях;
- Организация поиска и подбора персонала (в основном бэк-офис) с помощью команды рекрутеров (4 чел.) под новые и действующие проекты;
- Самостоятельный поиск и подбор на территориях присутствия компании в РФ (ключевые позиции, сложный поиск), организация подбора через рекрутинговые агентства в СНГ;
- Мониторинг рынков труда по запросу;
- Подготовка отчетов для руководителя по ключевым показателям подбора (подчинение HRD);
- Ведение e-staff.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист по подбору и адаптации
- Высшее образование;
- Опыт работы в подборе, опыт удаленного поиска и подбора персонала разного уровня;
- Знание принципов организации процесса подбора персонала на разных территориях, понимание основ привлечения персонала, правил проведения мониторингов рынка труда, ключевых показателей эффективности подбора;
- Знание технологий проведения собеседований, различных подходов к оценке компетенций кандидатов, хорошие организационные навыки;
- Знание ПК: MS Office (включая хорошие знания excel), специализированного ПО: e-staff, FriendWork и т.д.;
- Личные качества: коммуникабельность, умение разрешать конфликтные ситуации, критическое мышление, внимательность к деталям, умение аргументировать свою позицию.
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление в штат компании с первого рабочего дня по ТК РФ и полностью официальная з/пл;
- Оклад 100000 руб.(на руки) + KPI квартальный (60% от оклада);
- Доплата по больничному до 10ти календарных дней в году;
- ДМС;
- График работы: пн - пт 9.00 - 18.00;
- Место работы: первые 1-3 мес. полный день в офисе (м. Водный стадион, пешая доступность от метро), далее возможен гибридный формат работы.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по подбору и адаптации
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31671561 на должность Специалист по информационной поддержке от компании АО НПЦ АСПЕКТ в городе (населенном пункте) Дубна